Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Первая ночь в своей первой собственной квартире...»

369 прочитали

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города. В сентябре 2021 дом сдали и начался наш ремонт, почти год им занимались, делали почти всё сами. Только штукатурку заказали (лучше бы тоже сам сделал) и потолки из гипрока (вдвоём с женой поднимать листы гипрока к потолку такая себе идея)

Ну и конечно же сильно помогли друзья. И веселеее работать толпой и гораздо быстрее.

И так ремонт мы сильно затянули, потому что работа несколько мешала.

Вот так квартира выглядела, когда мы получили ключи.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.

Заказал инструменты, материалы, и начал работу.

.
.

Переделал всю электрику. Счётчик утопил в стене, чтоб не мешался.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-3

Снёс стену в санузел.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-4

Заморочился приточной вентиляцией с балкона. На балконе стоит вентилятор и гонит воздух в комнату.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-5

Дальше мы с женой начали разделять нашу студию, чтобы была отдельно крошечная спаленка, и отдельно кухня-гостинная.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-6

Всю спаленку обшили гипроком и звукоизолировали.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-7

Наняли ремонтников, и нам сделали потолок из гипрока, со звукоизоляцией.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-8

Дальше разделили санузел (не зря же я там стену ломал)

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-9

Развели сантехнику.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-10

Долгий процесс отделки. Вся эта шпаклёвка, поклейка обоев, покраска...

В основном жена занималась.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-11

И на сладкое изготовление мебели. Кровать сделал из бруса и фанеры. Покупным я совсем не доверяю, хлипкие они какие то.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-12

Со шкафами помогла подруга, сделала чертёж и по нему я заказал на мебельной фабрике распил ДСП и собрал мебель.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-13

И летом мы радостно заселились в нашу квартиру.

Ну раз пошла такая пьянка то и я похвастаюсь. В 2019 влезли в ипотеку и купили себе студию на окраине города.-14

Вот так. За 9 месяцев из студии без отделки сделали евродвушку на минималках: -)

Читайте также.