Найти тему

С какими запросами обычно приходят заказчики на разработку сайта:


1. Просто сделайте сайт. Не знаю какой, как у Пети или у Вовы.
2. Хочу красивый сайт.
3. И самые подготовленные говорят: «хочу продающий сайт».

Что делает команда ADS-PLAZA
1. Анализирует, какой внешний вид сайта будет принят целевой аудиторией как понятный и эстетичный, т.е. подбирает стиль сайта под направление бизнеса.
2. Выясняет, какие задачи должны выполняться с помощью сайта.
3. Реализовывает в сжатые сроки без потери качества.

В итоге:
1. Сайт выглядит эстетично.
2. Смысловые блоки разделены и легко читаемы.
3. Есть формы захвата или лид-формы: позвони, оставь заявку, подпишись.
4. Сайт повышает доверие посетителя к бизнесу и продает

В основе разработки сайтов от ADS-PLAZA лежат три важные составляющие:
1. Интервью-распаковка с собственником;
2. Собранное семантическое ядро;
3. Анализ рынка и конкурентов.

Интервью-распаковка
Работа в режиме вопрос-ответ, в ходе которой раскрываются особенности и уникальные элементы бизнеса (собственника бизнеса), находятся конкурентные преимущества, открывается новое выгодное видение бизнеса или рынки сбыта продукции.

Семантическое ядро.

После сбора семантического ядра и создания страниц по сгруппированным словам и фразам, сайт в дальнейшем будет легче продвигать в поисковых системах Google и Яндекс. т.к. в него уже заложена основа SEO-продвижения смысловой фундамент и структура сайта.

Аналитика
Настроенная аналитика позволяет точно определить кто ваш покупающий клиент: возраст, пол, из какого региона, его краткосрочные и долгосрочные интересы.

С аналитикой можно понять как клиент выбирает и покупает продукт на сайте, можно видеть его поведение сайта и управлять этим: добавлять важную недостающую информацию, усиливать места, где клиент останавливается в просмотре сайта или уходит.

Аналитика позволяет не фантазировать по поводу вашего сайта и поведения посетителей, а дает точное понимание что менять и что нужно добавлять для повышения конверсии из посетителя в продажу.
Также с помощью аналитики точно калибруются рекламные кампании. Показы, с помощью настройки целей и аудитории, становятся прицельными и эффективными, т.е. поисковые системы «понимают» кого привести на сайт и кто готов покупать ваш продукт.


SEO-оптимизация

Особое внимание при создании сайта уделяется правильной формулировке уникального торгового предложения, заголовков H1, H2, H3, названию и описанию каждой страницы на сайте, текстам и последовательности блоков на сайте, отсутствию технических ошибок.

Фильтр товаров

Важно, при создании интернет-магазина, сделать грамотно сортировку товаров, легкость поиска нужного товара и настроить фильтры на действительно важные характеристики товара

CRM-система
Интеграция сайта и CRM-системы прекрасна тем, что звонки и заявки падают сразу в CRM-систему, вся важная информацию: кто звонил, когда и что спрашивал, хранится и не теряется, настроенная система сама напомнит кому и когда надо перезвонить, отгрузить товар, отправит документы по одному нажатию кнопки и сохранит всю историю общения с клиентом

Разгрузка отдела продаж

Важно опубликовать на сайте часто задаваемые вопросы и выстроить подачу информации таким образом, чтобы в процессе изучения сайта повышать доверие посетителя. Этим мы действительно очень сильно разгружаем продавцов
Идеальный вариант: клиент звонит и говорит: «хочу купить!»