Найти тему
Роман с камнем

Тенденции цивилизаций. Три глобальных скачка развития человечества.

Язык — первооснова знаний. С появлением языка, человек стал говорить о богах. С появлением письменности, человек стал писать об их деяниях. Древние письменные источники — это тоже археология, не только вещественные доказательства деятельности человека, но и отражающие письменную историю событий. Так же как следы сколов на каменных орудиях труда могут рассказать о способах их изготовления, так же и письменные археологические данные могут рассказать подлинную историю деятельности первых цивилизаций.

Сотворение Адама. Микеланджело, 1511 год. Фото из открытых источников.
Сотворение Адама. Микеланджело, 1511 год. Фото из открытых источников.

Например, древнешумерские глиняные таблички с клинописным текстом, повествуют о богах. Мы имеем конкретных высокоразвитых существ в древней мифологии, подтвержденных конкретным археологическим материалом. Например, в древней мифологии шумеров говорится о неких аннунаках, спустившихся с небес на землю. Фиксация об этом событии в древних шумерских текстах — это факт. Сами древнешумерские тексты, выбитые клинописью на глиняных табличках — это археологический материал. Вопрос лишь в подходе изучения в соответствии с устоявшейся научной парадигмой.

При господствующей дарвиновской теории, древние боги, упоминаемые в письменных источниках древних народов, автоматически считаются вымыслом и фантазией древних народов. Но уже неоднократно было доказано что древние мифы имеют под собой реальную основу. Классический пример как Шлиман нашел Трою по произведению Гомера. Как целая череда раскопок на ближнем востоке открыла миру древние ассирийские и шумерские города, упоминаемые в Библии. Библия это не только духовная книга, но и исторический источник. Реальность описываемых событий в Библии подтвердилась археологическими находками. Так почему описываемые в древних письменных источниках боги не могут быть реальностью?

Более того, есть археологический материал в виде терракотовых и наскальных изображений существ. Это наскальные изображения существ вонджина в Австралии, существа фресок Тассили в Африке, терракотовые статуэтки существ ближнего востока, например Ярмукской культуры в Израиле, Убейдской культуры Месопотамии, Убейдско-урукской культуры в Сирии. Так же нефритовые статуэтки существ неолитической культуры Хуншань в Китае и пр. Эти артефакты представлены в музеях на виду, дело лишь в интерпретации. Здесь уже играет роль проблема классической научной парадигмы в исторической науке и ортодоксальной археологии. Ведь мы не можем даже представить сколько противоречивых артефактов на самом деле было спрятано в музейных запасниках, сколько было уничтожено и закопано обратно.

При исследовании древней истории нужно исходить из того, что древние не были фантазёрами, а изображали то, что видели. Этакий феномен культа карго в древности, что как раз проверяется сравнительно-этнографическим методом анализа. Соответственно при изучении истории древних обществ, нужно заново пересмотреть археологический материал и мифологию.

По сути в глобальной истории сознательно произошла подмена. При создании машинной цивилизации в оборот входила дарвиновская теория эволюции человека, чтобы изменить глобальное историческое мышление, заменить конкретное божественное знание на эволюционное, а Бога сделать чем-то абстрактным и вездесущим, и отнести к вере. Но, как еще заметил Бенедикт Спиноза, из Библии видно, что Бог это конкретное материальное лицо, которое видел Моисей. Который спускался с неба на гору Синай и общался с Моисеем. Моисей видел его конкретную фигуру и получал указания. Это не была религия, а конкретный контакт.

Раньше древние цивилизации изображали богов в своих статуэтках и фресках, что мы можем видеть на примере вышеприведённых археологических культур. Но в библейские времена появления Бога Яхьве, во времена Авраама и Моисея и других библейских пророков, Бога уже было запрещено изображать, чтобы не узнать его сущность. Авраам видел Бога, Моисей видел Бога, Иезекиль видел Бога, Енох и Илия видели Бога. Но ни единого изображения Бога больше не было, потому что сам Бог запретил видеть его. Вот что сказал Бог Моисею на горе Синай:

«Ты не можешь увидеть моё лицо, потому что ни один человек не может увидеть меня и остаться в живых. …Ты увидишь меня сзади, а лицо Моё не будет видимо» (Исход 33:20,23).
«Верно мы умрём, ибо видели мы Бога» (Книга Судей 13:22).

Выходит, у Бога было конкретное лицо, и он не был вездесущей, абстрактной личностью, а вполне конкретным физическим лицом в физическом теле, который спускался с неба и забирал на небо пророков еще при жизни. В Библии нигде не говорится, что Бог бестелесен и не имеет никакого внешнего вида. Более того, Бог создаёт человека по своему внешнему образу и подобию.

Уже позже религия превратила конкретное знание о Боге во что-то абстрактное и непонятное, во что надо было просто верить и никак не пытаться познать. По религиозным канонам нужно просто верить, что Бог существует и ему одному поклоняться. Таким образом в истории произошла подмена конкретного знания на абстрактное. Конкретные свидетельства о древних богах поменяли на веру во что-то абстрактное и непонятное. Знания о древней высокоразвитой цивилизации заменили на антропогенез. Поэтому, и религия, и эволюционная теория хорошо уживаются вместе, потому что оба являются более поздними пластами сокрытия данных о древней высокоразвитой цивилизации. Религия говорит, что Бог это что-то абстрактное и вездесущее, в кого надо верить, а наука говорит, что человек произошел от человекообразной обезьяны. В результате знание является разрозненным и непонятным, и в пытливом уме вызывает ещё больше вопросов.

Из исторического опыта человечества известно, что знание приходит извне. Человек сам не способен выработать знание, пока не столкнется с ним, пока оно не будет заложено в его сознание, пока не соприкоснется с информацией, превращающей идею в форму. Человек может лишь развивать полученное знание дальше и воспроизводить его. Поэтому в истории развития человечества мы видим долгое время застоя и резкое развитие. Резкие скачки развития были сделаны в следствии получения неких знаний, способствующих прогрессу. Поэтому это противоречит эволюционной теории, что человек методом проб и случайностей сам постепенно додумывался, например, чтобы взять камень в руку и изготовить из него орудие, случайно кинуть комок глины в огонь и додуматься изготавливать глиняную посуду, случайно заметить плавление металлических руд близ вулканических выбросов лавы, и случайно начать заниматься земледелием. Все эти процессы требуют знаний конкретных технологий.

Между тем в истории мы наблюдаем резкие скачки прогресса, связанные как раз с конкретными достижениями, например с резким появлением вида homo sapiens, неолитической революцией, затем промышленной революцией. Это заставляет предполагать, что в эти периоды истории человек соприкасался с некими знаниями, полученными извне, затем использовал их и развивал, создавая развитую цивилизацию. Напротив как те народы, которые не получали знаний извне, находились на примитивном уровне. Например, современные архаичные общества, находящиеся на уровне развития каменного века, одновременно существующие с высокоразвитой цивилизацией. Поэтому в противовес дарвиновской теории эволюции человека, мы не должны игнорировать древнюю мифологию, говорящую о передаче знаний от богов к человеку. Так как это исторический и археологический источник, рассказывающий о доисторических временах деятельности древних богов, участии богов в жизни людей и передачу знаний людям для создания развитой культуры. Это исторический факт передачи знаний людям извне.

Истории известны три исторических скачка будто человечество подтолкнули к дальнейшему развитию. Первый скачок — появление человека разумного homo sapiens. Два миллиона лет, начиная с австралопитека, собственно когда человеообразная обезьяна встала на две ноги, практически не происходило никаких серьезных изменений ни в эволюции человека, ни в его каменных скребках. И только 150-40 тыс. лет назад резко появляется человек современного типа с уже готовыми зачатками культуры и религии, с совершенными орудиями труда. Далее, второй скачок произошел 10 тыс. лет назад, когда резко произошла неолитическая революция, когда вдруг человек резко переходит от охоты и собирательства к оседлому земледелию, одомашниванию животных, выведению сельскохозяйственных культур, гончарного искусства и созданию первых городов поселений. Третий скачок произошел 300 лет назад, когда глобальное общество планеты резко перешло из аграрного общества, не менявшегося с неолитической революции, к промышленной машинной цивилизации, вышедшей на новый уровень развития. Три глобальных резких скачка повлияли на развитие человеческой цивилизации. Во всех скачках человечество сталкивалось с некими знаниями извне.

Например, самоосознание, осознание окружающего мира человеком разумным не могло появиться так резко в ходе эволюции и естественных мутаций. Согласно шумерской мифологии, человек разумный, как ДНК эксперимент Энки и Нинхурсаг над местным видом приматых гоминид, появился не более 40 тыс. лет назад. Мозг был адаптирован для получения знаний извне. Это был первый конкретный скачок, давший начало появлению человека разумного и первые знания осмысления себя и окружающего мира. Появление первых зачаток религии и искусства, в лице женских статуэток богинь плодородия и живописных наскальных рисунков.

Следующий второй скачок — это знания о земледелии и сельскохозяйственных культурах. Появление конкретных знаний о возделывании земли, одомашниванию животных, выведению сельскохозяйственных культур, таких как пшеница, овёс, ячмень, кукуруза и т. д. Овладение глиной и появление технологий гончарного производства. Появление языка и письменности, социальной системы организации обществ, наук и религий, прославляющих богов. Все эти нововведения, которые произошли 10 тыс. лет назад стали основой на века для всех обществ планеты.

Третий скачок — это знания о машинных технологиях, которые вывели общества на предельно новый уровень создания другой, уже высокоразвитой цивилизации с техническим прогрессом. В эту эпоху и появляются все основные тенденции развития науки и техники, научные теории и попытки научного объяснения происхождения человека в линейной исторической шкале истории человечества.

Теория Дарвина была выдвинута в господствующие теории, чтобы скрыть происхождение человека от богов, скрыть божественное происхождение человека, скрыть передачу знаний извне, и скрыть доисторическую высокоразвитую цивилизацию. Теория Дарвина ознаменовала переход общества из божественных принципов к животным. А это принципиально разные ощущения бытия человека. При происхождении из животного царства, человек ставит себя в центре вселенной и сам становится чуть ли не богом, создавая высокоразвитую цивилизацию. При происхождении от божества, человек является как бы второстепенным по отношению к богу и ограничен в действиях. Делает ли в таком случае теория Дарвина человека независимым от божества?

Представьте, если бы в 19 веке господствующее положение в науке занимала бы не теория Дарвина, не эволюция человека от обезьяны, а происхождение человека от божества, то мировое научное сообщество стало бы искать такие следы происхождения. Была бы другая археология, ищущая следы теогенеза. Тем более, с развитием науки и выходом человека в космос, религиозные представления о Боге приобрели бы космическое обоснование в свете современной науки. Но в нашем современном мире, где господствующее положение в науке занимает дарвиновская теория эволюции человека от обезьяны, религия существует отдельно от науки, где не занимаются научными поисками Бога, а само понятие Бога считается трансцендентным. Теория теогенеза искала бы следы происхождения богов, происхождения человека от богов и следы древней высокоразвитой цивилизации на академическом уровне, чтобы ответить на вопрос кто мы и откуда произошли.

Ортодоксальная археология, вместо того, чтобы реально искать артефакты неизвестного прошлого человечества, следы теогенеза, топчется на одном месте, перекапывая одни и те же глиняные черепки битой посуды. Экспедиции не открывают ничего нового, они лишь годами перекапывают одно и то же, выкапывая те же черепки глиняной посуды. Из года в год экспедиции снаряжаются в одни и те же перекопанные места, привлекая туда студентов, школьников и других волонтеров. Будто нет цели заполнить пробелы истинной истории человечества. А между тем, история человечества так и не будет полностью раскрыта. И такие вопросы, откуда мы произошли, что было до нас, и куда мы идём, останутся загадочно-туманными.

Поэтому скептики и говорят, что если бы на земле существовала древняя высокоразвитая цивилизация, то от нее бы остались технические предметы. Но раз на земле этого не найдено, значит такой цивилизации не было. Но проблема в том, что на земле существуют древние следы высоких технологий обработки мегалитических блоков, следы технологий строительства циклопических сооружений. В теоретическом аспекте, древняя мифология говорит нам о богах, обладавших высокими технологиями. Здесь лишь дело в проблеме классической научной парадигмы.

Однако проблема отсутствия находок таких технологий ещё остаётся, и тут на мой взгляд существует несколько вариантов их отсутствия. 1) если это была внеземная цивилизация, то технологии она забрала с собой. 2) нужно учитывать то, что эта цивилизация была допотопной, и технологии могли быть просто утеряны в результате геологической катастрофы, смыты, сгнили, загрунтованы. 3) древние технологии были заранее спрятаны в одном укромном месте вдали от деятельности древней цивилизации, например где-нибудь в горах, а путь к месту обнаружения этих технологий мог быть оставлен в символах древней мифологии. Если это так, то на земле существует скрытое место, где находятся тайны древних богов.

Не исключено, что незначительная часть древних технологий могла достаться людям и они превратили их в предметы культа, не понимая их значения, вокруг которых создали ритуалы поклонения. Обычный культ карго древности, который проверяется сравнительно-этнографическим методом.

Возможно, другая часть древних технологий охранялась в тайных обществах, например, древнеегипетское жречество Амона, орден Тамплиеров, Масонство.

И в конце-концов, давайте представим, если бы наша современная развитая цивилизация стояла перед лицом угрозы геоклиматической катастрофы, не попыталась бы она спасти в подземных бункерах, высоко в горах, важные артефакты деятельности цивилизации? Например, произведения искусства, науки и технологий.

Кроме того, если бы мы стояли перед лицом глобальной катастрофы, то в первую очередь об этом было бы известно в высших кругах власти, наднациональных структур и тайных обществ, которые бы позаботились о сохранении наследия высокоразвитой цивилизации. Следовательно, если мы хотим найти артефакты древней высокоразвитой цивилизации, нужно обратить внимание на историю и философию деятельности тайных обществ.

Спасибо, что дочитали до конца и проявленный интерес к теме. Не забудьте поставить лайк, и приглашаю к дискуссии в комментариях.