Приступаем к голове...
...И глазам. Вот один из них - на палочке.
...Пытаюсь придать глазам хоть какое-то выражение.
Пока думаю про голову с глазами и что с ними не так, вернулся к телу. Объединяю, временно, крылья и тушку...
В жизни бы так - примерил голову, не подошла - другую взял. Или существующую подрихтовал.
Глаза сели... более-менее.
Распиливаю, в очередной раз голову. Буду крепить изнутри глаза и вычищать лишний воск.
Правлю голову. Но, сколько не правь, все равно, внутри пусто:)
Почти все. Осталось добавить кое-какие мелочи...
... Вроде таких вот шариков, которые будут по бокам от головы. Легким движением руки, бормашина превращается в токарный станок.
Соединяю все вместе (потом разрежу) и добавляю незначительные детали.
Восковки готовы. Завтра понесу на литье, а пока займусь крыльями.
Не полностью я доволен собой - много чего в металле уже придется доделывать, а может и переделывать. Ну так на то он и металл, на то и я ювелир:)
Уточняю абрис.
Как-то так. Как оказалось впоследствии - неправильно... Пришлось переделывать.
Выпиливаю... Еще вариант, который меня не устроил.
Зачищаю бором все неровности и уточняю линию... И обдумываю проблему, которую откладывал с самого начала работы - каким образом мне действовать при заполнении крыльев?...
...Первый вариант - стремиться к стилизованной реалистичности, добиваясь созвучия фактур филигранных крыльев и вырезанных в воске, или второй - уйти в декорирование и играть уже на контрасте. Каждый имеет право на жизнь, каждый имеет свои плюсы...
...Остановился на втором варианте. Кто-то со мной не согласится, но какой-бы образ действия я не выбрал, не согласились бы ровно половина...
Пропаиваю...
...И кипячу в кислоте. Лимонной, конечно же, не переживайте:)
Ну вот и все - крылья готовы. Проще простого. И почему мне люди платят большие деньги? Наверное, потому, что я обаятельный.
В следующей части будем встречать литье и собирать куски мозаики в что-то цельное... Продолжение будет, кому интересно.