Сегодня российская грузовая промышленность представлена в основном иностранными брендами. Однако в советское время отечественные производители создавали модели, характеристики и параметры которых не уступали иностранным автомобилям - грузовики КАМАЗ, КрАЗ и ЗИЛ. Однако эти модели невозможно найти в современных условиях, так как они были изготовлены много лет назад и сегодня буквально сделаны из железа. Лишь в единичных случаях на дорогах можно увидеть представителей советского автопрома. Как правило, это восстановленные или переделанные автомобили, которые значительно отличаются от моделей прошлого. Недавно такие вариации были показаны в видеоролике на YouTube.
Этот пожилой русский водитель владел грузовиком КрАЗ. Он был не в лучшем состоянии, поэтому владелец решил объединить его с другими советскими автомобилями, такими как КамАЗ и ЗИЛ. В результате получился проект, который можно назвать KraKaZil.
Неясно, какая модель КрАЗа была использована. Скорее всего, это был трактор или самосвал, который позже был переделан. Проблема советских грузовиков заключалась в том, что кабины были деревянными и покрыты металлом. Такие конструкции не имели длительного срока службы, а наоборот, быстро разрушались. Поэтому было решено заменить ее кабиной от популярного советского грузовика ЗИЛ-131 (фото: YouTube-канал "Тюнинг и обзор автомобилей").
Чтобы придать ему более мощный и солидный вид, задняя часть кабины была расширена за счет ряда окон. В результате крыша плавно поднимается, начиная от ветрового стекла. Кроме того, мы решили внести некоторые дополнительные новшества в конструкцию машины. В частности, спереди имеется довольно мощный бампер, в который встроены два огромных буксировочных крюка. Чуть выше был помещен довольно необычный бинокль. Также следует отметить самодельную решетку радиатора из нержавеющей стали, которая придает автомобилю весьма оригинальный вид.
С технической стороны привлекают внимание необычные мосты, позаимствованные у российского КАМАЗа. Также, несмотря на дилетантский внешний вид, на раме установлен топливный бак большой емкости, и было уделено внимание дальности хода автомобиля. Примечательна самодельная подножка, установленная на нижней части кузова. По сравнению со стандартным грузовиком, в них гораздо легче забраться.
В целом, серьезных отличий от старых советских грузовиков нет. Его владелец усовершенствовал конструктивные вопросы и запас хода, что привело к небольшому повышению надежности и качества. В то же время не было сделано никаких изменений для улучшения комфорта или экономичности двигателя. Пока неясно, сколько стоило построить такую "кракаджиллу". Однако визуально это не кажется очень большими расходами, поскольку не было произведено никаких серьезных модификаций.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.