Найти в Дзене
Интересные новости

Спортивный родстер Mercedes SL R230 и его рестайлинги

В автомобильном мире имеется несколько популярных автомобилей, которые выпускаются не, потому что нужны миллионам покупателям и воплощают все новейшие технические достижения, а потому что у них преданные фанаты во всем мире. Таков Mercedes-Benz SL.
Род кабриолетов SL серии начал выпускаться еще с середины 50-х годов, в это время появился 300 SL Gullwing. В тех пор за 50 лет сменилось 6 поколений, и все они олицетворяли наивысшую ступень развития немецкой компании. В 2001 году появилось последнее поколение SL. Это был первый с жесткой складной крышей люксовый родстер. Он просто прекрасен, но вот большинство людей сразу не сообразило, почему у автомобиля спортивной линейки фары копия такие же, как и у простого гражданского C – класса. Это был просчет с точки зрения позиционирования продукта, но решение было оправдано стилистически. Компания решила эти фары исправить в 2008 году, когда дебютировала рестайлинговая версия родстера, у нее были совершенно другие фары. Они ассоциировались с к

В автомобильном мире имеется несколько популярных автомобилей, которые выпускаются не, потому что нужны миллионам покупателям и воплощают все новейшие технические достижения, а потому что у них преданные фанаты во всем мире. Таков Mercedes-Benz SL.
Род кабриолетов SL серии начал выпускаться еще с середины 50-х годов, в это время появился 300 SL Gullwing. В тех пор за 50 лет сменилось 6 поколений, и все они олицетворяли наивысшую ступень развития немецкой компании.

В 2001 году появилось последнее поколение SL. Это был первый с жесткой складной крышей люксовый родстер. Он просто прекрасен, но вот большинство людей сразу не сообразило, почему у автомобиля спортивной линейки фары копия такие же, как и у простого гражданского C – класса. Это был просчет с точки зрения позиционирования продукта, но решение было оправдано стилистически.

Компания решила эти фары исправить в 2008 году, когда дебютировала рестайлинговая версия родстера, у нее были совершенно другие фары. Они ассоциировались с купе – седаном CLS. Новенькие фары дополнены другим оформлением радиаторной решетки с крупной эмблемой и одной перекладиной. Передний бампер также немного изменился и теперь он, как и у последних версий соответствует корпоративному стилю. Задний тоже прошел дизайнерскую ревизию. Вдобавок были изменены на передних крыльях декоративные элементы.

В 2001 году салон данного родстера признали самым красивым из всех версий Mercedes, так что он остался прежним. Рестайлинговая версия модели получила другую комбинацию щитка приборов и новенький многофункциональный руль. Под капотом Mercedes-Benz SL тоже произошли небольшие изменения: на смену базовой версии SL350 пришел демократичный SL280 с шестициндровым двигателем мощностью в 231 лошадиную силу. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.8 секунды, а его максимальная скорости не превышает отметки на спидометре в 250 км/ч.

Но базовая версия SL350 тоже выпускается, он только теперь с 311 л.с, а в начале у него было 268. Топовую версию снабдили вместо SL55 AMG новым 8 – цилиндровым двигателем SL63 AMG мощностью 525 л.с. и крутящим моментом 630 Нм.
Если вдруг кто – нибудь решит приобрести это раритетное авто, то количество SL невелико.