3,2K подписчиков

Что Делать Наёмным Сотрудникам?

Привет, на связи @igorzuevich
Статьи, которые пишу в своих блогах, я адресую в первую очередь предпринимателям, фрилансерам, мечтателям набрать популярность и тем, у кого в планах открыть своё дело.

Привет, на связи @igorzuevich
Статьи, которые пишу в своих блогах, я адресую в первую очередь предпринимателям, фрилансерам, мечтателям набрать популярность и тем, у кого в планах открыть своё дело.

Я сам предприниматель, и в теме продаж, маркетинга и продвижения кое-что понимаю, поэтому и пишу об этом.

Но есть ещё большая группа людей, которые далеки от предпринимательства, своего дела и их устраивает быть наемными сотрудниками.
И это круто ❗  Сегодняшний пост для Вас.
-----
Я не буду писать в стиле инфобизнеса, что всем нужно заниматься бизнесом, а работа "на дядю" это мелко и неправильно.

Наоборот, я уважаю читателей моего блога, кто работает по найму и даже не задумывается о бизнесе, но при этом развивается. Вы, наверное, самые ценные сотрудники, даже если пока об этом не знает никто на Вашей работе.

Наемным работникам намного сложнее, чем собственнику. У них намного больше барьеров в виде коллег, начальников, руководителей и даже собственников.

В отличие от предпринимателей, они не могут быстро внедрить новую фишку в работу сразу после того, как узнали о ней в чьём-то видео или посте.

Я часто вижу людей, которым реально очень
нравится работать по найму. Они кайфуют от своего дела, фанатеют - приходят первыми, уходят последними. И отличаются от 97% коллектива, которые постоянно хотят схалтурить.

К сожалению, не каждый руководитель способен поддержать активность. Люди боятся изменений и нового, особенно те, кто шёл к своей должности годами. Большинство людей заботит лишь собственное место в фирме, а не развитие её. Когда они видят Вашу энергию, огонь в глазах, их начинает это пугать.
-----
Этот пост тестовый,
я хочу узнать сколько людей читает мой блог и не собирается стать предпринимателем в ближайшие несколько лет, т.е. работает по найму и видит своё будущее там.

Откликнитесь, дайте обратную связь, поставьте лайк и я обязательно буду писать посты и для Вас.

Наёмная работа - это не каторга и не рабство, как твердят многие сомнительные личности. Это большие возможности, главное правильно научиться ими пользоваться.

У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Какими Качествами Должен Обладать Современный Предприниматель?
Игорь Зуевич3 июля 2022