Никогда не унывающий, легко очаровывающий других, "всем доволен" даже в немецком лагере для интернированных - таким я и представляла автора "Дживса и Вустера."
Признаться, являясь поклонницей его произведений, о самом авторе я ничего не знала.
Не знала, что он начал писать с самого детства; не знала, что писал для успешных бродвейских мюзиклов и работал на одной из самых знаменитых студий Голливуда MGM; не знала, что был захвачен немцами и интернирован в лагерь И-Лаг VIII - лагерь с довольно "щадяшим" режимом; не знала, что абсолютно аполитичного писателя, немцы задумали использовать в своей пропаганде, и сделали его "предателем" в глазах британского и американского народа. "Идеологических противников для него не существует, на ненависть он попросту неспособен." С таким характером в период Второй мировой войны угодить кому-либо сложно.
Но одно оставалось неизменным, как и все великие писатели, Вудхаус был всецело погружен в свою работу. Окружающий мир существовал для него где-то в отдалении, он не вникал в то, что там происходит. С самого утра он писал до обеда, затем обедал, гулял и снова писал до самого вечера. Этот режим не менялся на протяжении всей его жизни, независимо от обстоятельств.
Неизменно добрый, спокойный и обаятельный, он моментально очаровывал всех и сразу.
Писал Вудхаус до последних дней. И даже в самый последний....
"Мой старый друг, - сказал репортерам Гай Болтон - был, попросту говоря, самым человечным и добрым из всех, кого я знал".