Найти в Дзене
СЕРОЕ Вещество

Мысль, как событие...Память о зле...

Еще недавно было логичным и справедливым - воздавать злом за зло. Око за око, зуб за зуб - солидарный принцип древних евреев преследовал конкретную цель, дабы сделать совершенней имидж самого Бога, Вездесущего, Всезнающего и Всеобъемлющего. "Чтобы не было повадно" - ради этого живем и ныне мы, не понявшие вдруг резкое изменение в настроении Господа. И ведь верно наше ощущение, которое позволяет увидеть, как Ветхий Бог и Новый встречаются, не только в середине книги Священного Писания, но и в самой нашей жизни...

Суровость Бога Отца и крепость Бога Сына, хотя как некое противоречие вписано всегда одной строкой во всем содержании "Библии". Нераздельная и неслитная суть Бога поглощает мысли читающего, вынося нам свою реакцию. И именно эта обязательная реакция, как непременный ответ на наши умственные запросы делает в нашем Сознании постоянство Бога. Всевышний живет в наших мыслях, позволяя себе открываться нам своими гранями Вездесущей Троицы...

Бог Отец - это история всегда о некоем Начале, которое облагораживает человеческий вид, не смотря на его постоянное падение. Бог Отец - это упорство, не отходящее от человечности. Постоянная попытка сделать из человека своего последователя позволяет Богу Отцу познать свои силы и сумму своих моральных, эмоциональных вложений. Именно это и хочет донести Бог до первых людей, что всё слишком дорого, тем более и само Божественное Проявление... Человек впитывает сие и делает зеркально Богу свое отражение, изобразив своими мыслями и делами, что человек - это соответственно тоже дорогое изобретение Бога, а значит все истинно человеческое - имеет цену. Именно из этих постоянных вычислений добра и зла еврейский народ приобретает свои характерные черты, которыми евреи старательно выискивают в себе паразитов, отошедших от веры и самого Бога - всех подряд, не смотря, что это может быть даже сам царский еврейский род...

Еврейское "злопамятство" не имеет ничего общего с нашей затаенной злобой и обидой. Ибо у нас это - лишь "развлечение" нашей негативной стороны, а у самого Израиля - это иное, как профессиональная деятельность, имеющая право "перемывать косточки" всех претендующих на святое место рядом с Всевышним...Господь раскрыл евреям их сознательную возможность - ценить в людях само Добро, но также настоятельно призвал учитывать и самую малость зла. Сделал их, самих евреев, настоящими воинами и хладнокровными судьями всей существующей действительности...

Но именно здесь и начинается разлом, позволяющий приготовиться к иному главному событию бытия Бога. Бог Отец разрешил евреям быть последовательными гражданами, чтущими саму справедливость. Но превратил этим всех евреев в обычных бездушных роботов, соблюдающих закон не по своей Любви к Богу, а по своему национальному призванию. Как там могла уместиться обычная человеческая сущность, среди постановлений главного Судьи, Бога Отца - не понятно. И это бездушие распространялось, позволяя планировать жизнь самим евреям - как шахматную игру, в которой ожидаемо всё. И на это всё надо непременно отвечать...

Потому среди всех этих предполагаемых ходов и ответов стабилизировалось лишь одно - быстрое и незамедлительное воздаяние почестей или самого забвения всем, кто этого заслужил...И стараясь быть "в тени" самого Солнца, евреи непререкаемо идут за своим главным ориентиром, Богом Отцом, относясь ко всему миру в соответствии "с предписаниями"...

...Но Бог Сын был с Богом Отцом все время, выдав себя же лишь сойдя на Землю, ради Своей Миссии, в теле Человека и в простом еврее, в Иисусе Христе. Божий Сын - отрада Бога Отца, Его личное терпение и само Божественное Знание. И именно этим хотел поделиться Бог Отец с людьми, отправляя своего Сына в путь. И вот тогда бы, принявший Бога Сына еврейский народ увидел бы свою истину, а весь мир - узнал высоту Божьего народа. Но с этим не хотела делиться сама Действительность, которая владела все существующем миром. И сатана, что владел ею, обезобразил лик еврейского народа, подвел под сомнение всю Правду Бога Отца и казнил Бога Сына, предоставив всем "участвующим" свои "дивиденды"...

С тех пор появилось много нового. Но все в этом напоминало лишь о старом и конкретном. Но главное осталось в этом старании - "воздать по заслугам". Как бы там христианин не говорил о надобности лишь одной Любви Бога, но всеми фактами он своей верой будет искать "зачинщика" покусившегося на дорогой плод Бога Отца нашего, самого сатану. Как бы еврей не старался отделиться от общего мироощущения - он будет искать "зачинщика" своего постоянного искажения, который его же губами проклял когда-то давно весь свой род...

Месть - блюдо, которое подается холодным, хотя по правилам этого мира оно не будет питать наши души, ибо все мы идем иными дорогами - иудеи своими принципами мира, христиане - другими, и каждая религия в отдельности - сейчас пытается лишь совершенствовать сам мир. Никому, как кажется, нет смысла - идти и придерживаться лишь самой теории зла, и зло ходит, лишь позволив нам ослабить поводья этого "дилижанса" и заснуть...

Хотя давно понятно, что мир нужен лишь сатане, который пытается в нем, в этом мире "изобразить место хорошо спрятанного клада". Вся нынешняя демократия и развитие слова - лишь для его ораторских возможностей этой нечести "отбиться" от всех возможных нападок по конкретному поводу. Вся цивилизованность - лишь одно желание беса выжить в ней, а не быть выжженным в ней. И остается только гадать - когда МИР, усиливающийся в своих правилах, но в желании сатаны выжить, выдаст сам своего внутреннего "паразита"...

Иов 19:4

Если я и действительно погрешил, то погрешность моя при мне остается.

-2