Урал-375 - это легенда. Однако его "аналог" менее известен. Нет, это не Урал-4320, как думают многие, он гораздо больше похож на 375 Урал-377. Он производился для сельскохозяйственного и гражданского использования. Вероятно, поэтому он во многом урезан по сравнению с военными самолетами. Например, гражданская версия была лишена системы контроля давления в шинах. Однако было внесено много изменений. Помимо бортовых грузовиков, выпускались тягачи, самосвалы с трехсторонней разгрузкой и шасси. Подробно рассматривается одна из конкретных версий грузовика.
Эта усовершенствованная версия получила название "Урал-377-м". Он был почти копией базовой модели Урал-377. Что изменилось? Конструкторы постарались увеличить грузоподъемность грузовика. Если базовая версия достигала 8 тонн, то модернизированная должна была достигать 10 тонн - очень хороший показатель для конца 60-х годов.
Двигатель остался прежним, но кузов был удлинен, а задняя ось увеличена вдвое. Более крупный корпус теперь опирался на десять колес вместо шести.
Испытания показали, что объем и вес полезной нагрузки действительно были увеличены до предела, однако были обнаружены очень серьезные проблемы. Это повлияло на проходимость грузовика. Урал 677 также имел привод 6×4, но был спасен, поскольку имел три односкатные оси. Двигатель Type 377 был явно слабоват для такой машины, а если учесть, что нормы давления в шинах не соблюдались, то он был откровенно не очень маневренным или управляемым на бездорожье. Несмотря на то, что грузоподъемность была приоритетом, грузовик был разработан для работы в полях и лесах, поэтому предполагалось, что возникнут различные проблемы с маневренностью на дорогах и бездорожье. Так что дальше стадии прототипа дело не пошло.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.