Клара не утерпела и спросила Клариссу, есть ли у нее дети. Кларисса обрадовалась и долго, с гордостью, рассказывала про свою Ирэн.
Артем тоже спросил:
- Кларисса, но что если рождается мальчик? Ведь, если я правильно понял, им нет места в ваших домах! Куда вы деваете мальчиков?
Гостья сразу стала грустной. На ее лицо набежала тень. Здесь, в доме Клары, она уже побывала в детской. И видела стол Дани, за которым он учил уроки. Его компьютер, книги. Его рисунки на стене, в рамочке. Видела семейное фото, где родители обнимают сына и дочь. "Значит, так можно было? Все растут в семье. Все полноправные члены общества. И мир до сих пор не рухнул"! - еще тогда подумала она.
Но теперь ей задали вопрос. Нужно отвечать. Лгать и изворачиваться - это не в обычаях Леди Замрии.
- Мальчиков ... мэни ... их сразу забирают от матери. Устраивают в приютах, растят ... потом ... если они послушны, здоровы и приятны в общении, их может купить Леди. Привести в свой дом в качестве мужа и иметь потом детей. Не всякая женщина у нас может себе позволить содержать мэна. Только та, которая полностью состоялась в жизни. Имеет хорошую карьеру и материальный достаток...
Артем только крякнул. А Клара тихо спросила:
- А у Вас ... у тебя ... только Ирэн?
Кларисса правильно поняла невысказанный вопрос:
- Да, она мой единственный ребенок. У меня не было мальчиков. Мне не пришлось пережить этот ужас ... когда отбирают ребенка... Многие наши женщины очень страдают от этого. Годами лечатся и посещают психологов. Все - таки для матери любой ребенок - родной. У нас очень силен материнский инстинкт...
Клара обняла новую подругу, подмигнула Артему и сказала, чтобы сменить тему разговора:
- А вот из наших ... мужчин ... кое - кого стоило бы отправить в Замрию на перевоспитание! Нашего следователя, например!
Кларисса тут же успокоилась и засмеялась:
- И он бы вел себя также, как я вначале ... и угодил бы в нашу тюрьму! А потом, наверное, в сумасшедший дом! Его бы школьницам показывали, как редкий экспонат. с табличкой: "Мэн обыкновенный, агрессивный, не обузданный. С рук не кормить"!
Все посмеялись. Артем сказал:
- Поэтому вы и переодели Даню в девчоночье платье? Чтобы он не угодил в приют?
Кларисса закивала головой:
- Да, да! И мы срочно стали искать способ вернуть детей домой! И вот я здесь!
Артем посуровел лицом и взял слово:
- Тогда, милые дамы, давайте думать, как нам это осуществить! Я понял, что "дверь" между нашими мирами открывается лишь в том случае, если в одно место попадают представители обеих миров, но носители общих генов!
И он рассказал историю про крепостную Грунюшку и мастера Матвейку. И подвел итог:
- Значит, дети вернутся, если они будут находиться по ту сторону в вашей местности, а с этой стороны будете Вы, Кларисса!
Артем так естественно взял лидерство на себя, что даже у своенравной Клариссы не возникло никаких позывов выступить против! Она рассказала, что детей привозила Лейла к назначенному времени, но тогда она сидела в камере. И привезет снова, но только послезавтра!
Артем спокойно резюмировал:
- Ничего. Подождем. Дольше ждали ... мы Вам город покажем ... по магазинам походите, девочки, правда, без меня!
... А в это время бедняжка Лейла сидела в номере старенькой гостиницы, далеко от Златого Рога, на границе с Дальними Землями. Она кормила Ирочку и Даню пирожками из случайной закусочной и прислушивалась к каждому шороху ... за нею по пятам, по наводке Ирэн, шла полиция Замрии. Шутить с корпулентными Леди в синей форме было себе дороже ... но предать детей, которые ей доверились, Лейла не могла.
... Так что же произошло в Замрии один день тому назад?
Несовершеннолетняя Ирэн скромно сидела в уголке. Она истово вслушивалась в то, что говорила Мать Исида, и жалела только об одном - что ей нет еще восемнадцати, и она не имеет права голоса в секте "Живые женские души". Она бы им всем показала! Всем этим мэнам! Они бы не только говорить без разрешения, они бы и дышать без разрешения прекратили! Всех покалечить. Всех, всех!
Но, увы, она пока только слушательница.
А Мать Исида была в ударе:
- Благословение сошло на землю Замрии три века тому назад! Само провидение избавило нас от никчемной, ленивой, вечно воюющей, вонючей и агрессивной составляющей человечества! За это время женщины раскрыли свой потенциал. Мир стал чистым и добрым.
Но! Нельзя забывать прошлое, чтобы оно не повторилось! В ваших сердцах не должно быть места жалости к мэнам! Как не было ее у них к несчастным женщинам прошлых веков ... смотрите! Смотрите, что они сделали с бедняжкой Тереситой. Только за то, что она полюбила в свои пятнадцать и ждала ребенка! Ее замуровали в крепостной стене Гранады! Заживо!
Мать Исида показывала слайды, а Ирэн хотелось крушить все на свете.
В таком взвинченном состоянии она заявилась домой. Вышел Антошка, мэн Клариссы. С улыбкой пригласил девочку ужинать. Доложил, что ее мама уехала в командировку, и сегодня не ночует дома.
Ирэн как с цепи сорвалась. Брызгая слюной, она принялась орать на Антона. Подскочила и стала его избивать. Несчастный мэн и помыслить не мог, чтобы дать сдачи, хотя с Ирэн он бы справился. Антошка только закрывал голову руками и жалко всхлипывал.
Разошедшаяся Ирэн, слепая в своей ненависти, принялась уничтожать творения мэна - его резные картины и прочее. Она топтала их ногами и швыряла в горящий камин.
Антон горько плакал, а потом ... упал на ковер перед камином и уснул. Время пришло, и ничего с этим поделать было нельзя.
Ирэн несколько раз пнула ногами спящего человека и с ненавистью прошипела:
- Падаль!
На этом она не успокоилась. Оделась, вызвала такси и понеслась на всех парах к тете Лейле - искать свою мать, Клариссу. Словам мэна про ее командировку Ирэн не придала значения. Она их попросту не услышала...