Найти тему

Ветер перемен подул не в ту сторону

Оглавление

Здравствуйте, товарищи! Вот и встретились мы спустя крайне продолжительный период отсутствия моего в пространстве медийном. Сегодня я к вам спешу с порцией форменного безобразия в виде экспериментальной системы подготовки к ЕГЭ в российских школах. Я совершенно без понятия, на кого в нашем Минпросвещения снизошло озарение, но озарило у него точно не то, что нужно. Впрочем, ничего нового.

Дисклеймер:
Данная статья никак не оскорбляет Министерства, системы (разных видов и сортов) и действия правительства. Она предназначена для людей, не понимающих, зачем окончательно запарывать то, что, казалось бы, испортить уже не получится.

Нововведения продолжаются...

Горшочек, вари!

-2

Не успели мы отойти от не особо важных "Разговоров о важном" ( о них я уже написала статью), как нам сообщили: ваше расписание с нового года будет изменено.

Первой моей реакцией было вполне нормальное "Зачем?!", но оказалось, что существует более веская причина, нежели желание усложнить нам жизнь - одиннадцатым классам уже выдали аттестаты и они теперь будут целенаправленно готовиться к ЕГЭ. С одной стороны это, конечно, хорошо, но только на первый взгляд, ведь на деле никого по факту не готовят и не собираются. Я спросила у нашей соседки, мамы будущей выпускницы, и узнала, что на самом деле они там сидят и решают пробники, так как у учителей (дословно):

"Нет времени к чему-то их готовить. Они [дети] должны были всё выучить в первое полугодие. Ничего не поменялось, все всё равно сидят на репетиторах "

Родители все возмущены: мало того, что теперь их дети не получают должного образования, так ещё и к экзаменам их готовить не собирается. Со слов нашей соседки "Наш ребёнок с таким же успехом и дома поготовится."

Наше Минпросвещения (тогда ещё Минобразования) решило перевести все экзамены на европейский лад, как итог: за что боролись, на то и напоролись. Система ЕГЭ оказалась настолько мощной, что все попытки её хоть как-то перестроить заканчиваются тем, что всё становится ещё хуже.

-3

По словам одной классной руководительницы такие фокусы со старшей школой проводят регулярно. Один выпуск вообще 2 года учился только по предметам, нужным для сдачи ЕГЭ, а остальное даже не проходилось. Нововвели на нашу голову, называется...

Думали, нас это не коснётся?

А вот и нет! Теперь мы обязаны посещать внеурочку либо по обществознанию, либо по русскому (я выбрала первое), дабы быть готовыми к ОГЭ. Результат этого моими глазами:

"Наш ребёнок с таким же успехом и дома поготовится."

Короче говоря, лишний час в наше расписание. Лучше бы биологии добавили, чтоб учительница не пилила.

Диагностики

Это отдельная радость, о которой я ещё напишу. Дремучий лес из порой далёких от школьной программы вопросов невозможно описать в пару абзацев, но если кратко теперь наши диагностики представляют из себя вот это:

Мы выбираем 2 предмета и, как-то практически без помощи учителя (не все же этот предмет выбрали) к ним готовимся. Я на свою голову выбрала английский и литературу, вот теперь думаю, как буду это писать...

Итоги:

Достали меня эти нововведцы и их образовательные проекты, портят нам жизнь и портят, как будто делать больше нечего. Очень надеюсь, что скоро это прекратится.

Спасибо за внимание, ставьте лайки и пишите комментарии. Не забудьте подписаться на канал!