Автор - художник-ювелир, Дмитрий Кузнецов.
Вот такого инопланетного монстра я буду делать. Будет ли он кошмарным? Надеюсь, что нет...
Делаем рой из жужелиц. Как хорошо, что мы живем в цифровой век, а то бы пришлось возиться с копиркой или с лампой и стеклом...
Видите этот великолепный модельный воск "Ferris"? Из него можно делать истинные шедевры! Но мы его использовать не будем...
...А будем использовать вот эти отходы мукомольного производства. На правах правнука дважды раскулаченного, считаю, что в кулацком хозяйстве и хвост за веревку сойдет.
Как обычно, по моему мнению - чем меньшими средствами достигнут нужный результат, тем он эффектней...
...И что в искусстве, в том числе ювелирном,каким образом?" так же важно как и "что именно?" Кинетическая энергия процесса переходит в потенциальную энергию вещи. И там остается навсегда...
...В этом куске воска она уже есть, у меня аж руки чешутся от статического электричества.
Основные мои столовые инструменты, на данном этапе. Есть еще паяльник и лобзик, но они фен-шуем не вышли, потому остались за кадром.
Переносим разметку тушки на восковую заготовку. Первый этап закончен. Второй этап будет один из самых кайфовых для меня - буду терзать всяко-разно воск, чтобы получилось не пойми что.
Отсекаем лишнее. Ну прям, я и Микеланджело:)
... И регулируем по толщине... Отрезанная пластинка потребуется мне для тушки насекомого.
Ну и, наконец-то, добрались собственно до пластики. Как обычно, в первую очередь, намечаю объемы, самые высокие и самые низкие точки, наложения плоскостей...
...Начинаю уточнять форму. Чем более смелыми будут действия на этом этапе, тем конечный результат будет интересней и живей. Крупный инструмент и сильные резы помогают не запутаться в мелочах.
...Вот как-то так, в первом приближении.
С крыльями пока все, переходим к тушке стрекозы. Видно ее почти не будет, но кто сказал, что я руководствуюсь оптимальностью. Я еще и внутренние невидимые плоскости отполирую:)
Где надо добавляю воск.
Черновая форма готова. Нужно убрать лишнюю массу. Разрезаю для этого деталь пополам...
...И вычищаю внутренности, оставляя тонкую корку.
Соединяю обратно тело стрекозы паяльником и...
... Зачищаю все следы преступления. Начинаю усложнять форму.
Оставив в покое тело стрекозы, возвращаюсь к ее крыльям, или надкрыльям. Кто этих инопланетных монстров знает. Под микроскопом правлю кое-где форму и наношу фактуру.
Надставляю воск. Из него будет лепиться еще одна непонятная часть инопланетного организма... Пусть это будет излучатель феромонов, жалко мне, что ли.
Ну вот, пока так.
Читайте также.