Замечаю за собой, как изменился мой алгоритм выбора фитнес-услуг. Сначала я, как новенький, искала свое любимое, потом уже, как наученный, начала делать выбор по своим хотелкам.
Расскажу на своем примере, как выбирают фитнес-центр, студии, персональных тренеров новички и продвинутые пользователи
Новичку все неясно. Ему непривычно и неуютно первое время на занятиях. Он стесняется спросить. У него такой, знаете, ищущий взгляд. Особенно когда он не знает, как пользоваться новым тренажером или на групповом занятии не понял выполнение упражнения. А спросить боится, стыдно и все такое. Здесь главное - показать непринужденность атмосферы в зале. И это дружеское отношение должно быть и у тренеров, и у работников рецепции, у любого работника. В вашем зале, как и в вашем аккаунте, должно сложится впечатление, что можно просто спросить и это классно. В зале важную роль играет дежурный тренер, который следит за всеми в зале и видит, кому надо сейчас помочь.
Бывалый пользователь. Он уже знает, что ему надо или нет. Я, например, не люблю групповые занятия. Мне все равно, какие цены и расписание у йоги или танцев. Поэтому такими занятиями меня не завлечь В тренажерке я смотрю, какие инструменты есть для меня и моих хотелок. Пришла, просмотрела, подходит - беру. Нет этого или этого - иду дальше.
Кто уже давно пользуется услугой, может выбрать и далекий фитнес-центр, если там есть все нужное.
Это лишь два портрета целевой аудитории из множества. Но и их цели посещения фитнес-центра могут быть разные: похудеть, подкачаться, расслабиться, снять стресс после работы, просто поддерживать форму, подготовиться к соревнованиям, вылечиться после травмы.
Все эти моменты должны учитываться при подготовке таргетированной рекламы. Что я собственно и делаю для клиентов.
Далее расскажу про ощущения при пользовании услугами в фитнесе. Это такая тема на грани маркетинга, психологии, дизайна и чуть ли не медицины.
Фитнес. Как покупают новички и бывалые?
26 января 202326 янв 2023
266
1 мин
2