Став тренером школы адаптивного тенниса с марта 2022 года, первое с чем мне пришлось столкнуться - насколько ученикам сложно понять основы игры в большом теннисе. Мои ученики - это не простые ребята, это особенные ребята с РАС, умственной отсталостью, ДЦП, сенсорной тугоухостью и синдромом Дауна.
Методом проб и ошибок я нашел определенный подход к своим ученикам. Вот этим и хочу с вами поделиться в своем блоге, который называется "Нереальный теннис".
Первый пункт - это хватка ракетки.
Это положение ручки ракетки в руках теннисиста. Но! Учитывая особенности моих учеников, я объясняю, что форхэнд это удар справа одной рукой (для правшей) и одной рукой слева (для левшей). Проговариваю, чтобы положили ракетки на пол и подняли её, взяв за конец ручки. Непроизвольно получается правильная хватка.
У некоторых детей за счет не разработанных суставов для облегчения удержания ракетки в руке хватка берется по середине ручки.
Дальше - больше!...