Автоматизированные решения в России только набирают популярность. Бизнес не всегда понимает, для чего ему «машины» и как их выбрать для конкретной ниши. Рассказываем о голосовых роботах для обзвонах и их особенностях на примере сервиса CRMCalls. Особенности CRMCalls Облачное решение для массового обзвона — сервис CRMCalls. Голосовой робот разработан для компаний и предпринимателей, которые хотят повысить качество взаимодействия с клиентами. Его можно настроить под различные задачи: Робот совершает до 600 звонков одновременно, что позволяет обрабатывать многотысячные базы за несколько часов. У среднестатистического менеджера показатель редко превышает 45 контактов в день. CRMCalls — обучаемый голосовой робот для обзвона. За счет скриптов и гибких настроек можно достичь высокого качества диалога. Искусственный интеллект обрабатывает информацию и способен корректно отвечать даже на нестандартные реплики. При этом важно наличие содержательных скриптов. Момент доверия решается с первых сек
Робот на связи: как выбрать автоматизированного помощника для бизнеса
26 января 202326 янв 2023
4
2 мин