Глава департамента по конкурентной политике Москвы Иван Щербаков заявил, что более 26 тыс. человек приняли участие в очных и онлайн-мероприятиях, посвящённых развитию бизнеса, в 2022 году.
Об этом информирует НСН.
По его словам, вебинары, лекции и семинары провели как для участников закупочной системы, так и для предпринимателей, инвесторов и жителей Москвы.
Щербаков отметил, что особой популярностью пользуется формат очных мероприятий — роуд-шоу, на которых представители бизнеса делятся опытом по открытию своего дела или работе по франшизе в помещениях от города.
Ранее CEO сервиса аналитики Moneyplace Дмитрий Ермолаев в беседе с URA.RU выразил мнение, что в ближайшие пару лет российские маркетплейсы научатся предсказывать будущие покупки потребителей.