Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области подвело итоги работы с обращениями жителей. Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ведомства, в 2022 году жители обращались к специалистам 10,7 тысячи раз. Это на 2,4% больше, чем в предшествующем 2021 году. Чаще всего жители региона жаловались на нарушение прав потребителей – почти 4,9 тысячи раз. Вопросы касались нарушений при совершении покупок в розничных магазинах, проблем в сфере жилищно-коммунальных услуг и бытового обслуживания, деятельности на финансовом рынке, услуг связи и других тем.
Подробнее на Волжский.ру https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=66661
Жители Волгоградской области стали чаще обращаться в Роспотребнадзор
26 января 202326 янв 2023
1
~1 мин