Что же такое доверие? Этот термин имеет множество значений, в зависимости от выбранной сферы исследований. В религии – доверие, определяется как ведущий и обязательный фактор, позволяющий человеку преодолевать законы природы. В социологии – вера в надежность человека и социальной среды[1]. А в психологии, например, нам представляют следующий смысл термина: доверие – это субъективное личностное отношение к другим[2]. Но, из выше предложенных нам понятий, следует вывод о том, что вне зависимости от области изыскании, в основе доверия лежит состояние ощущения надёжности.
Изображение взято из свободного доступа сети Интернет
Рассуждая о доверии, думаю, у каждого в голове возник определенный образ человека или бессознательная ассоциация с чем-либо неодушевленным.
Но вернемся к нашей теме и рассмотрим взаимодействие между писателем и читателем. Начнем с того, что писатель, по своей сути, это создатель. Читатель – это потребитель.
На всём протяжении профессиональной деятельности автора формируется ряд задач, которые необходимо решать по мере появления потребительского интереса к творчеству писателя. И самым главным является вопрос: Как завоевать доверие у читателя? Из личного опыта в роли автора книг, могу сказать, что это дело довольно кропотливое и постепенное.
Изображение взято из свободного доступа сети Интернет
Первоочередной задачей является качество создаваемого объекта. В писательском деле важно понимать то, о чём пишешь. Выбирая жанр, отдавать предпочтение тому, что близко вашей душе. Перед началом работы над произведением полезно иметь чёткую структуру текста, которая позволит вести логичное повествование. Так же в усовершенствовании текста книг большую роль играет полученный багаж знаний и опыт.
Второй не менее актуальной проблемой является поиск потребителя. В современном мире есть множество как платных, так и бесплатных онлайн – площадок для реализации. К примеру, для начинающего автора будет целесообразно проанализировать сервисы и сайты, где можно бесплатно опубликовать своё творение и найти того самого читателя.
На практике, продукт творения это посредник между автором и читателем. Для того, что бы добиться благосклонности читателя, по моему мнению, необходимо упорно работать над повышением качества продукта.
Изображение взято из свободного доступа сети Интернет
Именно добросовестно выполненная работа, даёт возможность читателю ощутить то самое чувство надёжности, которое является базой в доверительных отношениях. Именно созданный автором первоклассный продукт заслуживает доверия у читателя.
Из этого следует, что нельзя забывать о том, что через книги писатель выстраивает долгосрочные и крепкие отношения с читателем. Поэтому писателю необходимо регулярно совершенствовать навыки в своём деле, чтобы не потерять доверие со стороны своей аудитории.
Как молодой автор, я бы также хотела довериться Вам и поделиться своим творением. Книга «Осколки разума» есть на платформе Wattpad по ссылке. Мне очень важно найти тебя, мой читатель и заслужить твоё доверие.
Я доверяю вам, потому что нуждаюсь в вас.
Мейсон Кули.
1. Гидденс Э. Устроение общества: Очерки теории структуризации. М.: Академический проект, 2005. 528 с.
2. Скрипкина Т.П. Доверие как социально-психологическое явление: Дис. ... д-ра психол. Наук. М., 2003. 203 с.
С уважением, Ваша Хелен Фед.
Не забывайте подписываться на канал, оставлять свои комментарии и ставить лайки.