Найти тему

Как я помогал с продажей беспилотников - часть 3.

Грустные мысли пришли по поводу посадочной страницы, и я поднял вопрос перед коллегами об ее изменении. Но критикуя надо предлагать! Для того чтобы сразу заинтересовать посетителей сайта необходимо всю информацию, отличающую наш дрон от конкурентов поместить на первый экран лендинга. В течении нескольких секунд пользователь оценивает предложение сайта и принимает решение уйти или остаться, чтобы узнать больше.

Как результат интереса к сайту - низкий процент отказов, особенно для РСЯ. Отказы в Яндекс Директе и Метрике - это процент людей (пользователей), которые пробыли на странице менее 15 секунд и приняли решение прервать сессию, то есть закрыть и уйти со страницы. Показатель отказов является решающим при поисковом продвижении и оценке поведенческих факторов.
Как результат интереса к сайту - низкий процент отказов, особенно для РСЯ. Отказы в Яндекс Директе и Метрике - это процент людей (пользователей), которые пробыли на странице менее 15 секунд и приняли решение прервать сессию, то есть закрыть и уйти со страницы. Показатель отказов является решающим при поисковом продвижении и оценке поведенческих факторов.

Не буду дальше расписывать преимущества новой посадочной страницы, просто показываю скрин с нее, думаю вы сами все поймете и оцените.

Новая обложка сайта
Новая обложка сайта
Старая обложка сайта.
Старая обложка сайта.

Проработка сайта и коммерческого предложения, плюс грамотная настройка рекламы сразу дали скачок заявок. И не смотря на довольно таки "тухлый" месяц для продаж - январь, заявок стало очень много.

-4
-5

Конечно есть какая-то часть "левых" конверсий, но результат работы рекламы за 10 дней достаточно хорош ))).

Начало публикаций можно посмотреть здесь - https://dzen.ru/media/id/6232e8fa7fd1e02dbf762c94/rasskaju-kak-ia-pomogal-s-prodajei-bespilotnikov-dlia-odnoi-organizacii-63c830f23719c524dd9d1585