+156 заявок по 312р через контекстную рекламу.
Кейс по продвижению в интернете спа-салона «Green Spa», который обратился к нам за помощью.
Клиент: СПА-салон «Green Spa»
Период: июль 2022 — продолжаем работать
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ
Бюджет: на данный момент потрачено 46 862 руб.
Регион продвижения: г. Уфа
Цель: продвижение СПА-салона и привлечение новых клиентов с сайта.
В июле 2022 года в наше агентство обратился СПА-салон, заявки на услуги которого находились неудовлетворительном уровне. Ранее реклама в Яндекс Директ заказчиком не велась, поэтому создали новую рекламную кампанию.
Перед нами была поставлена задача повысить количество обращений новых клиентов в салон красоты.
СТРАТЕГИЯ И ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ
При разработке рекламной стратегии пришлось учесть важный ограничивающий фактор — относительно небольшой рекламный бюджет, наличие в городе хорошо раскрученных конкурентов.
Целевая аудитория
Особенность продукта состоит в том, что услуги салона СПА и массажа не первой необходимости, поскольку массаж не лечебный. В основном люди приобретают подобные услуги в честь дня рождения или другого знакового события
Поэтому у нас было несколько сегментов ЦА:
- Люди, кто в ближайшее время планирует отмечать День Рождения.
- Родственники людей, у кого вскоре День Рождения.
- Подписчики конкурента
- Пары, которые хотят порадовать себя в честь годовщины.
- Люди, которые интересуются фитнесом (скорее всего они следят за своей фигурой).
- Люди, кто интересуется массажем.
- Любители СПА.
- Lookalike аудитория (люди, которые похожи по поведению в соцсетях на текущих клиентов)
РАЗРАБОТКА И ТЕХПОДДЕРЖКА САЙТА САЛОНА
На момент заключения контракта у салона имелся сайт, однако требовалось его доработать, так как мы видели в нем недостатки и ошибки, которые негативно повлияют на эффективность рекламной кампании.
В рамках часов технической поддержки, входящих в тариф комплексного интернет-маркетинга за время работы на сайте студии красоты было реализовано:
- Доработано меню, налажена корректная работа всплывающих окон.
- Доработаны конверсионные формы на сайте.
- Периодически обновляется раздел «Цены» со стоимостью услуг салона красоты.
- Еще более 50+ технических доработок, связанных с юзабилити сайта, ошибками работы и скоростью загрузки, структурой URL, техническими требованиями для SEO.
Далее запустили контекстную рекламу на Яндекс.Директ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАЯВОК
Статистика в Яндекс Директ за период проведения рекламной кампании. Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 312 руб. при среднемесячном бюджете 6-7 тыс.руб.
Средняя стоимость заявки 312р
РЕЗУЛЬТАТ:
Охват: 2 067 738
Клики: 12 009
Заявки: 156
Цена одной заявки: 312 руб.
Всего потрачено: 46 862, 37
Заказчик очень доволен результатами: количество клиентов увеличилось, и соответственно выросла прибыль. Также стоит отметить, что несмотря на то, что по мнению многих продвижение сферы бьюти возможно только через социальные сети, контекстная реклама дает замечательные результаты с возможностью добиться даже меньшей цены за конверсию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хотите достигать отличных результатов – оставляйте поле для экспериментов. Пробуйте разные варианты, выходите за рамки стандартных решений, внедряйте свои фишки. Вопреки расхожему мнению о беспроигрышном варианте делать ставку на сертификаты, направление по девичникам в спа-салоне пользуется большой популярностью. Поэтому оперативное перераспределение бюджетов принесло немалую часть обращений.Экспериментируйте, грамотно анализируйте данные и получайте еще больше обращений.
Если у вас есть вопросы по этому кейсу или вы хотите обсудить свой проект, то пишите мне в личные сообщения Вадим Резяпов в Инстаграм или телеграмм
Буду рад ответить на любые ваши вопросы.