Найти тему

РЕКЛАМА СПА-САЛОНА: ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Оглавление

+156 заявок по 312р через контекстную рекламу.

Кейс по продвижению в интернете спа-салона «Green Spa», который обратился к нам за помощью.

Клиент: СПА-салон «Green Spa»

Период: июль 2022 — продолжаем работать

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Бюджет: на данный момент потрачено 46 862 руб.

Регион продвижения: г. Уфа

Цель: продвижение СПА-салона и привлечение новых клиентов с сайта.

В июле 2022 года в наше агентство обратился СПА-салон, заявки на услуги которого находились неудовлетворительном уровне. Ранее реклама в Яндекс Директ заказчиком не велась, поэтому создали новую рекламную кампанию.

Перед нами была поставлена задача повысить количество обращений новых клиентов в салон красоты.

СТРАТЕГИЯ И ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

При разработке рекламной стратегии пришлось учесть важный ограничивающий фактор — относительно небольшой рекламный бюджет, наличие в городе хорошо раскрученных конкурентов.

Какие задачи перед нами стояли
Какие задачи перед нами стояли

Целевая аудитория

Особенность продукта состоит в том, что услуги салона СПА и массажа не первой необходимости, поскольку массаж не лечебный. В основном люди приобретают подобные услуги в честь дня рождения или другого знакового события

Поэтому у нас было несколько сегментов ЦА:

  • Люди, кто в ближайшее время планирует отмечать День Рождения.
  • Родственники людей, у кого вскоре День Рождения.
  • Подписчики конкурента
  • Пары, которые хотят порадовать себя в честь годовщины.
  • Люди, которые интересуются фитнесом (скорее всего они следят за своей фигурой).
  • Люди, кто интересуется массажем.
  • Любители СПА.
  • Lookalike аудитория (люди, которые похожи по поведению в соцсетях на текущих клиентов)

РАЗРАБОТКА И ТЕХПОДДЕРЖКА САЙТА САЛОНА

На момент заключения контракта у салона имелся сайт, однако требовалось его доработать, так как мы видели в нем недостатки и ошибки, которые негативно повлияют на эффективность рекламной кампании.

В рамках часов технической поддержки, входящих в тариф комплексного интернет-маркетинга за время работы на сайте студии красоты было реализовано:

  • Доработано меню, налажена корректная работа всплывающих окон.
  • Доработаны конверсионные формы на сайте.
  • Периодически обновляется раздел «Цены» со стоимостью услуг салона красоты.
  • Еще более 50+ технических доработок, связанных с юзабилити сайта, ошибками работы и скоростью загрузки, структурой URL, техническими требованиями для SEO.
-3

Далее запустили контекстную рекламу на Яндекс.Директ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАЯВОК

Статистика в Яндекс Директ за период проведения рекламной кампании. Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 312 руб. при среднемесячном бюджете 6-7 тыс.руб.

-4

Средняя стоимость заявки 312р

-5

РЕЗУЛЬТАТ:

Охват: 2 067 738

Клики: 12 009

Заявки: 156

Цена одной заявки: 312 руб.

Всего потрачено: 46 862, 37

Заказчик очень доволен результатами: количество клиентов увеличилось, и соответственно выросла прибыль. Также стоит отметить, что несмотря на то, что по мнению многих продвижение сферы бьюти возможно только через социальные сети, контекстная реклама дает замечательные результаты с возможностью добиться даже меньшей цены за конверсию.

Отзыв заказчика
Отзыв заказчика

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хотите достигать отличных результатов – оставляйте поле для экспериментов. Пробуйте разные варианты, выходите за рамки стандартных решений, внедряйте свои фишки. Вопреки расхожему мнению о беспроигрышном варианте делать ставку на сертификаты, направление по девичникам в спа-салоне пользуется большой популярностью. Поэтому оперативное перераспределение бюджетов принесло немалую часть обращений.Экспериментируйте, грамотно анализируйте данные и получайте еще больше обращений.

Если у вас есть вопросы по этому кейсу или вы хотите обсудить свой проект, то пишите мне в личные сообщения Вадим Резяпов в Инстаграм или телеграмм

Буду рад ответить на любые ваши вопросы.