Для кого-то эта история не нова, а кто-то услышит её впервые. Но для меня она стала тем самым поворотом, после которого я окончательно определил свой путь.
***
Эта история и счастливая, и до боли печальная.
Несколько лет назад мой телефон разрывался от звонков, но я их не слышал. Я гулял на улице с моим маленьким сыном. Он спал в коляске, и поэтому я выключил звук, чтобы не разбудить его. Придя домой, я увидел кучу пропущенных звонков и все с разных номеров. Я набрал первый попавшийся и мне ответила женщина, которая сообщила, что за городом лежит сбитая собака, здесь много народу и никто не знает, что с ней делать.
Я сел в машину и прибыл на место. Каково же было моё удивление, когда из людей там никого не оказалось. На обочине лежала собака. Я не буду описывать все подробности, скажу лишь, что целой была лишь одна голова. По собаке проехала всеми колёсами фура.
Я подошёл и сказал ей «привет», а она лишь пилькала глазами. Я понимал на тот момент, что шансов у неё нет от слова «совсем», но всё же я позвонил ветеринару, и она приехала на место. Всё, что она смогла сделать, это сделать собаке укол, чтобы та не мучилась от боли и осмотрела её. «Мне жаль! — сказала врач — Тут ничего нельзя сделать!». И уехала.
Тогда я решил, что если собака умрёт, то я буду рядом с ней. Я отвёз её к себе в гараж и просидел с ней до трёх часов ночи. На больше у меня не хватило сил. Тут же я написал пост про неё и лёг спать. Эта была тяжёлая ночь.
Я проснулся утром и моя супруга сказала мне, что уже сотни людей откликнулись, чтобы оказать помощь этой бедняге. Я даже не завтракал — оделся и быстро побежал в гараж. Она всё так же лежала и пилькала глазами. Я отнёс её в машину и мы помчались в ветклинику за 160 вёрст от меня. Всю дорогу мы поглядывали друг на друга.
Я занёс её в клинику и давно знакомый мне врач сказал:
— Ты дурак!? Тут вообще шансов нет!!!
Я переспросил:
— Совсем-совсем?
— Один из миллионов, — ответил он.
— А можно я уцеплюсь за этот один? — тихо спросил я.
— Ну и чего ты ждёшь? Давай быстрее на стол! — ответил он.
А потом долгие полгода операций, восстановление. Адаптация к миру людей, где собаку любят. До этого она была бродячей и очень боялась людей. Я назвал её Тоська. Она была очень тоскливой. За всё время лечения я научился делать уколы, ставить капельницу, научился ставить катетер в вену. А самое главное, я научился у неё терпению. Она очень сильно хотела жить и поэтому справилась с теми травмами, что получила после наезда автомобиля.
***
Что до неё, то после у меня никогда не было такой собаки. Обычная дворняга полностью перевернула мою жизнь. После неё у меня появились уже трое новых собак, которых пришлось спасать, но такой, как Тоська, больше никогда не будет.
Так уж, к сожалению, получилось, что в прошлом году её не стало. Но память о ней всегда будет в моём сердце.
Игорь Шихов
Фото автора
Источник :#добротаспасётмир