Найти тему

Л'Этуаль интегрировала ИИ в свои социальные сети

Организация публикует контент, созданный нейросетью

Источник: innovations.ru

Российская сеть по продаже косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои соцсети. Об этом пишет RB.ru со ссылкой на пресс-службу. Организация запустила эксперимент в поддержку одной из акций и публикует в своих аккаунтах контент, который генерирует нейронная сеть. В ближайшее время компания сделает серию постов, как искусственный интеллект изображает состав косметики и товары известных брендов.

В Telegram-канале организации уже опубликовали первый пост с таким изображением — нейросеть продемонстрировала, как могла бы выглядеть упаковка от увлажняющей маски.

Как еще можно использовать ИИ для рекламы?

В 2019 году Музей Дали во Флориде создал видеоинсталляцию с участием художника — Сальвадор Дали читал свежую газету, комментировал погоду и обращался к посетителям. Созданный нейросетью образ позволил поместить его в современный контекст. Позже в России запустили сериал, который создали с помощью технологии генерации лиц — для рекламной кампании «МегаФона» нейросеть синтезировала виртуального Брюса Уиллиса.

Эксперты считают, что в будущем генерацию изображений можно будет использовать для персонализированной рекламы, и пользователи смогут увидеть ролики с участием своих знакомых или себя. «Вскоре эта технология будет использоваться везде, где это возможно, а сам процесс создания цифровых копий станет более доступным», — сказал директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Василий Большаков.

Уже через несколько лет брендам нужно будет под каждую кампанию изготавливать «десятки сообщений и креативов», которые будут нацелены на крайне узкий сегмент аудитории или даже на конкретного человека, считает директор по рекламный технологиям «МТС Эксперт» Елена Мельникова. Нейросети помогут генерировать индивидуальные сообщения, оценить эффективность рекламы и посчитать чужую аудиторию, сообщила она.