Найти в Дзене
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

SEO-КЕЙС: УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛИДОВ С ОРГАНИЧЕСКОЙ ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

Оглавление

В этой статье блога мы обсудим, как seo-продвижение может помочь найти путь, подходящий для увеличения лидов медицинского центра с органической выдачи. Советуем вам дочитать до конца. Мы предоставим информативный взгляд на то, как работает seo-продвижение и как оно может принести пользу медицинскому центру.

НАЧАЛО РАБОТ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

Когда речь идет об успешном медицинском центре, одним из самых важных компонентов является хорошее присутствие в Интернете. Именно поэтому команда медицинского центра относительно недавно решила инвестировать в seo-продвижение своего сайта, а также контекстную рекламу - кейс по контекстной рекламе читайте тут.

Изначально собственник мед.центра совершенно случайно увидел наш офис и зашел к нам. Пообщавшись предложили свои варианты взаимодействия. И первым, что было сделано это новый сайт медицинского центра с первоначальной SEO-оптимизацией. Затем "в бой" пошла контекстная реклама Яндекс.Директ. И через пару месяцев начали полноценные работы по SEO-продвижению.

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ОРГАНИЧЕСКОЙ ВЫДАЧЕ

Изначально был создан новый сайт с региональными поддоменами и подключенными SSL-сертификатами. Разместили сайт на хостинге NetAngels.

  • Настроили Sitemap и Robots.txt (с учетом поддоменов, конечно же);
  • Настроили Яндекс.Метрику и цели;
  • Интеграция с колл-трекингом Mango;
  • Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и настроили;
  • Собрали семантическое ядро;
  • Заполнили мета-теги;
  • Закупали ссылочную массу;
  • Создали раздел блог и регулярно пополняем уникальным контентом;
  • Провели оптимизацию изображений;
  • Создали раздел с акциями;
  • Также в рамках SEO-продвижения создали лендинги для контекстной рекламы.
-2

РЕЗУЛЬТАТЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

Результаты оказались впечатляющими: всего за несколько месяцев медицинскому центру удалось поднять свой сайт на верхние строчки в результатах органического поиска. Это означает следующее - когда потенциальные клиенты ищут медицинские центры в своем регионе или вводят свои поисковые целевые запросы, сайт нашего клиента оказывается одним из первых.

ДИНАМИКА ПОЗИЦИЙ САЙТА ПО ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ В ОРГАНИЧЕСКОЙ ВЫДАЧЕ ЯНДЕКСА

Екатеринбург

-3

Нижний Новгород

-4

СТАТИСТИКА ПЕРЕХОДОВ С ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

На графике из Яндекс.Метрики мы отметили, что в мае 2022 года был выложен новый сайт, а в июле 2022 начались работы по SEO-продвижению сайта. Как можно заметить, показатели увеличились в 2 раза.

-5

Количество лидов с органической выдачи - за 8 месяцев средняя цена лида составила 140 рублей.

-6

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ

SEO-продвижение помогло мед.центру охватить больше людей и значительно увеличить свою клиентскую базу. Команда медицинского центра довольны от результатов и рада тому, что это в будущем означает рост и успех их бизнеса.

Если вы ищете способы увеличить свое присутствие в Интернете и привлечь больше потенциальных клиентов, обязательно инвестируйте в seo-продвижение. Конечно же, если вы нацелены на долгосрочное присутствие и развитие вашего бизнеса.\

Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.

Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт

-7