Войдя в номер, Майк первым делом включил свет. Пройдя вдоль гостиной, кинул рядом с креслом свою сумку с вещами, а сам плюхнулся в это кресло. Он любил изредка крепко выпить, поэтому пребывал в безмятежности несколько секунд, затем пошел проведать мини-бар, располагающийся под столом, который был полностью в его распоряжении. Все-таки только с дороги, да еще эта пассажирка и эти часовые разговоры про то, чтобы не заселятся вымотали из себя. Нужно расслабиться и прийти в чувства.
Достает из маленького холодильника виски, наливает меньше половины, кидает четыре кусочка льда и снова садится в кресло, ощущая запах этого напитка, что берет в свои владения всякое сознание человека. Поставив стакан на столик рядом с собой, он достает из сумки ноутбук и пальцы начали скользить по клавиатуре с характерным звуком, быстро набирая текст, ведь он владел методом слепой печати. Пишет о поездке в такси до отеля “Дельфин”; о том, как заселялся; о разговорах с администратором Эшли и управляющим отелем Кристофером. Написал также о случае с лифтом, когда двери его резко распахнулись – хотя никто его не вызывал – и из кабины послышался шепот, зазывающий Майка; классическая музыка, изменившаяся на пугающую; мерцающий свет.
Он сидел довольный в мягком кожаном кресле с удобными регулирующимися подлокотниками, лениво потягивая свой виски, и печатал без остановки, пока его мысль не прервал телефонный звонок. А часы показывали почти десять вечера. “Странно. Кто так поздно может звонить?” – подумал Майк и снял трубку.
- Алло.
- Добрый вечер, Майк. Мы для вас подготовили ужин в отдельном вип-зале. Поэтому просим не отклонять наше предложение.
- Хорошо.
- Отлично. Тогда вы можете спускаться прямо сейчас.
- Уже…
Не успев договорить, Майк на том конце провода услышал только монотонно звучащие короткие гудки. Кто-то сразу повесил трубку, не дожидаясь ответа гостя.
“Ужа иду”, – сказал Энслин в ответ на звуки в телефоне.
Майк допивает виски, ставит стакан на прежнее место и выходит из номера, закрывая за собой дверь. Ощупывая карманы собственных джинсов понимает, что забыл ключи на столике возле кресла, в котором наслаждался пятнадцатилетней выдержкой замечательного напитка, прогревающего все нутро и постепенно уводящего в долину, где умирают заботы и сменяется печаль на тихую радость, проявляющуюся на лице мягкой улыбкой. Он дергает ручку, чтобы войти, но она не поддается, словно приваренная. “Странно, но замок ведь не защелкивающийся и почему ручка не крутится.”
“Что за шутки”, – уже покрикивая произнес Майк, плотно ударив ладонью по двери. После чего она отворилась с тем же неприятным скрипом, что при заселении.
“Ух ты как классно. Умный номер. Выходя из него свет автоматически отключается. Наверное у них датчики движений стоят.” Но тогда Майк еще не знал, что это не датчики движений, а нечто, о чем страшно просто говорить.
Он забирает ключи, закрывает дверь и с мыслями о том, как сейчас вкусно поужинает идет к лифту. Не доходя до него раздается звук, сигнализирующий о его прибытии, и загорается лампочка этажа, на котором размещался Майк. Но двери не открываются. А лампочка стала медленно менять свою форму – из круглой медленно превратилась сначала в многоугольник, затем – в квадрат. Углы этого квадрата стали как-будто подтекать и искажаться в пространстве.
Не понимая, что происходит, Майк снова нажимает на кнопку вызова лифта, игнорируя лампочку. Он подумал, что в бутылку с алкоголем что-то подмешали, поэтому на нее не обратил внимания. Даже после того, как он несколько раз нажал на эту кнопку двери не открылись. Он уже развернулся и собрался уходить, как двери нерасторопно стали открываться.
В кабине лифта показался силуэт метра 2,5 ростом. В правой руке у него нож, с лезвия которого стекала кровь. В левой он держал отрубленную голову козла с короткой бородкой и одним рогом, потому что второй рог он держал в зубах. Голова опущена. Черные глаза без зрачков, как смерть устремлены прямо на него. Улыбка до самых ушей. Уголки губ зашиты нитками, испачканных в крови. Все лицо в шрамах и глубоких морщинах. Длинная шея, из которой торчали маленькие, но очень острые шипы. Кожа шершавая зелено-серого цвета. Ноги выгнуты в обратную сторону. Вместо стоп – копыта. И запах, исходивший от этого существа, тошнотворный. В лифте зажигается красный свет, а две лампочки над этим чудовищем лопаются от перенапряжения.
Майк побледнел от страха и потерял дар речи. Он стоял на месте с отвисшей вниз челюстью не двигаясь.
Двухметровый силуэт чуть пригнулся, чтобы выйти из лифта и сделал шаг вперед. Тогда Майк, что есть силы бросился наутек к лестнице. Чудовище побежало за ним. Спускаясь с лестницы Майк пропускал по несколько ступенек, чтобы ускориться и быстрее убежать от этого монстра.
- Ты все равно ко мне вернешься. Ха-ха-ха-ха! – И это был не голос, а рев животного, которого очень сильно разозлили. Этот рев заполнил всю лестничную площадку, отдаваясь эхом.
Спустившись, наконец, вниз, Майк вбегает в зал, где располагался ресепшен. Подойдя к стойке, задыхаясь от бега, с ужасом на лице он обращается к Эшли.
- Все, хватит со мной играть в эти игры. Я все равно переночую в этом номере!
- Майк Энслин, о чем вы говорите? Может воды? – Предложила Эшли.
- Да, пожалуйста.
- Тогда присядьте вон там, а я сейчас подойду. – Указала рукой на место, где нужно было ожидать Майку.
Майк садится на диванчик, что находится рядом с зеркалом – оно было огромных размеров, от пола до потолка, а по периметру этого зеркала наклеена светодиодная лента темно-синего цвета, мягко переливающаяся в красноватый оттенок – и ждет кружку воды, которую должен принести администратор. Боковым зрением он замечает, что этот монстр стоит сзади него, а нож – в сантиметре от горла. Одно движение и кровь польется ручьем из сонной артерии и Майку тут же словно выключат свет, а перед этим в ужасе будет пытаться остановить кровь, приложив к месту ранения ладони.
В этот момент Эшли приносит стакан с водой и ставит на столик. Это пугает Майка, он резко подрывается с места крича и переворачивает столик с кружкой на пол. Кружка разбивается вдребезги и осколки разлетаются во все стороны, вода разливается. Администратор испуганно отшатнулся назад и прижал к груди руки. На крики и громкие звуки прибегает охрана.
- Все ли нормально? – Спрашивает один из них.
- Да, порядок. – Отвечает Эшли.
Но тогда все только начиналось.
Отдышавшись, Майк спрашивает у Эшли:
- Вы это видели?
- Я видела только то, что вы дернулись, перевернули столик и опрокинули кружку с водой! – С недовольством, но сдержанно сказала Эшли.
- Где тот столик, который для меня накрыли?
- Какой ещё столик?
- Ну как какой? Вы мне позвонили и предложили спуститься поужинать, так как накрыли в вип-зале.
- Майк, мы ничего для вас не накрывали. Более того, мы не звонили вам. В такое время мы не беспокоим гостей. Поменяйте этот номер, прошу вас!
- Хотите сказать, что и в алкоголь ничего не подмешивали, который в мини-баре?
- Нет, не подмешивали. Мы дорожим своей репутацией.
- Что-то тут совсем нечисто, – подумал Энслин –, а где у вас ресторан?
- По прямой и направо.
- Спасибо.
- Вас проводить?
- Нет, не нужно.
Майк выбирает столик – круглый с бархатной скатертью бежевого цвета, на нем уже лежали столовые приборы, аккуратно закутанные в белое полотенце – к нему подходит официант, записывает заказ в телефон и уходит.
Поставив локти на стол, подбородком облокотившись на ладони, краем глаза замечает, что за соседним столиком ужинает Кэролин, довольно поглощая карбонару и креветки в соевом соусе, запивая красным полусладким. Вот удивление было у Майка. Он даже на время позабыл о произошедшим с ним двадцать минут назад.
Кэролин тоже замечает его. Она кивает и легко улыбается. Майк отвечает ей тем же. Затем идет к ней уверенной походной не переставая улыбаться.
- У вас свободно, мисс?
- Ой, будет вам. Присаживайтесь, конечно. – вытирая салфеткой губы, произнесла Кэролин.
Официант увидел, что Майк пересел, подошел к нему и уточнил на какой именно стол накрывать?
- А давайте на этот. – махнув рукой, сказал Майк.
- Хорошо.
Они с Кэролин очень мило даже беседовали. Она отпускала какие-то безобидные шутки и про себя в том числе; смеялась над шутками Майка; внимательно и с интересом слушала его. Все-таки Кэролин оказалась не той, которой показалась на первый взгляд. Несмотря на её выходки и ужимки у неё была душа.
Пора идти в номер. Время позднее совсем. Часы в зале показывали почти 12 ночи.
- А где ты расположилась, Кэролин?
- Этажом ниже твоего.
- Тогда нам по пути. Ну что, пойдем по номерам?
- А пойдем.
Они собрались и пошли к лифту. Тут у Майка яркие образы полоснули вспышкой воспоминания о кровожадном чудовище и он не стал первым касаться кнопки вызова. Кэролин нажала её сама. Лифт был близок; на круглом маленьком светящимся табло цифры показывали третий этаж. Майк почувствовал, как от конечностей отливает кровь, холодеют пальцы рук, ноги становятся ватными.
“Как же я побегу от монстра, если меня уже начинает мутить?” – Этот вопрос звучал в голове Майка, когда лифт приехал и через пару секунд должны открыться двери.
Но в кабине никого не оказалось. Майк ехал до этажа Кэролин весь напряженный, немного ссутулившись и слегка сжимал пальцы в кулак.
- Ну вот и мой этаж. Добрых снов, Майк. Спасибо за чудесный вечер.
- И тебе спасибо Кэролин. Спокойной ночи.
Двери лифта закрылись и он поехал вверх на свой этаж.
Фуух… Вроде все спокойно.
Вот именно, что только вроде. Кабина лифта останавливается между этажами Кэролин и Майка. Двери то открываются на половину, то сразу закрываются, издавая громкий, неприятный звук, из-за которого приходится закрывать уши. Белый свет внутри снова начинает мерцать, меняясь на красноватый оттенок. Появляется какая-то дымка. Майк чувствует, что по телу пошла дрожь, затем непонятная слабость, мышцы становятся словно мякишем. В глазах темнеет, обзор постепенно сужается и он проваливается в непроглядную темноту, как будто резко потушили свет. Стекая по стенке лифта, теряет сознание.
Открывает глаза. Рядом с собой видит дежурного медика Фреда, который приводил его в чувства и Кэролин, часто спрашивающая человека в белом до колен халате, у которого рядом стоял такой же белый чемоданчик с красным крестом посередине, о самочувствии Майка:
- Доктор, ну как он? Ну что с ним?
- Жить будет. Не беспокойтесь.
Оклемавшись в кабинете Фреда, Майк идет к своему номеру под чутким присмотром Кэролин. Мало ли, опять упадет в обморок и снова потребуется помощь. До лифта оставалось совсем ничего, метров 10. Но Энслин говорит, что пойдет пешком. Хватит с него этих приключений. Он хочет уже просто лечь, пропустить стаканчик виски со льдом, наговорить на диктофон о произошедших с ним событиях, чтобы завтра перепечатать на ноут и уснуть.
В итоге Кэролин поехала на лифте на свой этаж, а Майк пошел пешком, оглядываясь на каждом лестничном пролете.