Привела лишь четвертую часть переписки.
На самом деле, ситуация не простая.
Вчера вечером я написала о претензиях классному руководителю, она мне перезвонила. Все аргументировано было с моей стороны, поэтому она сказала, что утром перезвонит и назначит встречу с учителем и с собой в кабинете завуча.
Сегодня встречу отменили. Все заняты.)) На завтра.
Сегодня моего ребёнка в итоге на уроке вызвали к доске, она решила задачу двумя способами. На вопрос учителя: "Зачем так много писать?" Она сказала, что сделала это "на ваше усмотрение, тут 2 способа решения". Двоечник круглый так говорит. Все понятно. Если учесть, что по всем предметам у ребенка больше пятерок, чем четверок четвертных и годовых..
Самое интересное ещё в другом.
В группе 36 человек, 18 участвовало в голосовании, скрин выше. Не важно, нравится им это или нет, но они приняли участие. За или Против.
Ещё 18 человек просто проигнорили ситуацию, хотя я специально посмотрела в настройках. Прочитали все!!!
Следом идёт сообщение от одной из родителей: пожалуйста!!! Не игнорьте, важно понимать ситуацию, кто и что считает по данному вопросу, чтобы принять общее решение..
А этим 18 людям, что тупо сидят в чатах, по барабану, так получается? Все читают и молчат в голосовании. Половина родителей абсолютно равнодушна к ситуации, которая происходит с их детьми. Зачем они там сидят? Кто-нибудь знает?
От инфузории-туфельки больше пользы.
ДАЖЕ ИНФУЗОРИЯ УЧАСТВУЕТ В:
Они служат регуляторами численности одноклеточных водорослей и бактерий, тем самым очищая водоемы.
Инфузории могут служить индикаторами степени загрязнения поверхностных вод — источников водоснабжения.
Инфузории, проживающие в почве, улучшают ее плодородие.
У нас, кстати, есть граждане такие же равнодушные, не только в школе, но и на выборах, в чатах по благоустройству своего же многоквартирного дома, на работе. Хоть потоп, моя хата с краю.
Но с краю отсидеться уже не получится!
Кстати, о птичках. Про одного из тех учеников, который имеет 9 отметок, и все хорошие, учитель говорит, что он способный, мол, потому такие отметки!
Мне лично не понятно, почему его надо оценивать аж на 2 оценки сразу за один урок, это видно из электронного дневника на скрине выше, если днем ранее этот человек уже получил 2 положительные отметки?
У нас что, больше детей нет в классе? Он один там учится, или что?
Нас так-то 36 человек в классе, на минуточку.
А то, что он в течение полугода доводит матерками, обзывками, а так же словесно оскорбляет трехэтажными оскорблениями мать другого ученика, который имеет другое вероисповедание, это знают и слышат все! Учителя в том числе. Но никого это не касается. Между прочим, осенью 22 года парень, которого оскорбляли, уже приходил в класс с ножом. Тогда это закончилось тем, что нож был столовым, он объяснил свой поступок тем, что принес грушу в школу, и поэтому взял из дома нож.
Он же молчит, молчит, молчит...И ребенок отзывчивый, кстати, не злой по природе. Отвечает, конечно, когда совсем достанут, но старается не связываться и не оскорблять в ответ. Ударить может, когда совсем уж никак.
Вопрос только, насколько его хватит?
А первый - да! Способный. Учитель права, даже чересчур. Только вот никто ей не сказал, что способность к математике и быть человеком - вещи вобще никак не связанные.
Злая я. Раз уж пойду, все ситуации подниму. Выясним, кто способный у нас, а на кого можно почему-то с большой колокольни...?
Считаю, все это прямым нарушением Конвенции о правах ребенка, как минимум трех ее пунктов. А так же нарушение Федерального закона об основных гарантиях прав ребенка.
"Понаделали" мат. классов, да инженерных классов, а по факту, такой же принцип как с потемкинскими деревнями идет.
П.С. После беседы с руководящим составом школы удалюсь из родительского чата навсегда. Я решила для себя. Нечего там мне делать абсолютно. Решений вопросов никаких нет по факту. Ответственность и инициативу брать на себя почти никто не хочет, как до дела доходит, только говорят, что надо бы, да...
До новых встреч. Благодарю за внимание.
С теплом и любовью к читателям канала, Анна