Стюардесса с 10-летним опытом работы рассказала о бесплатных дополнительных услугах, на которые может рассчитывать любой пассажир. Чтобы получить их, нужно просто обратиться к бортпроводникам.
1. Зайти в кабину пилота
Кабину пилота может увидеть каждый: детям в этом практически никогда не отказывают, да и взрослым тоже крайне редко. Решение принимает капитан. Посмотреть кабину во время полета не получится, только до взлета — пока все приборы отключены. Это новое правило, его ввели для безопасности экипажа и пассажиров.
2. Получить автограф пилота
Некоторые авиакомпании дарят маленьким пассажирам специальные детские журналы, где они могут записывать информацию о рейсе, свои впечатления, а после полета получить печать и автограф пилота. Некоторые дети летают часто, журнал быстро заполняется, а у малышей появляется настоящий каталог воспоминаний о своих приключениях.
3. Сделать полет особенным
Если пассажиры летят в какой-то особенный день, экипаж и авиакомпания постараются сделать его более приятным. Зажечь свечи на торте не позволяют правила безопасности, но спеть имениннику поздравительную песню или предложить бокал шампанского бортпроводники, как правило, готовы. Пассажирам, отправляющимся в медовый месяц или на годовщину свадьбы, авиакомпания может предоставить бесплатные дополнительные услуги или повысить класс обслуживания. Главное — сообщить о важном для вас событии на стойке регистрации, и сотрудники обязательно попытаются вас порадовать. Членам экипажа тоже не стесняйтесь рассказывать о вашем празднике — возможно, они окажутся еще более щедрыми.
Авиакомпании стараются радовать своих пассажиров, потому что красивые жесты часто попадают в социальные сети и становятся хорошей рекламой.
Что еще почитать по теме
- Стюардесса рассказала о самой наглой просьбе пассажиров
- 5 ошибок с ручной кладью, которые вымораживают бортпроводников
- 3 ошибки пассажиров во время дальних перелетов — как минимум одну делаете и вы
4. Бонус
Главное правило для пассажиров — не стесняться пробовать получить приятности. В первом классе иногда можно оказаться просто потому, что у бортпроводника хорошее настроение. Но вряд ли он предложит это сам и именно вам — а вот в просьбе, возможно, не откажет.