Найти в Дзене
#copymyself

Desert (part II)

-1-
Незаметно проходят дни, картины из воспоминаний меняются одни за другим, улицы, заполненные потоком людей, по наступлению ночи становятся пустыми, их места занимают тёмные существа, которых мы не способны замечать, ибо несмотря на уникальность каждого из нас, мы, поневоле являемся частью этой гулкой толпы.
Восточный ветер обнимает пустыню своей переменчивости, оставшаяся часть механизма теряет контроль над свободным разумом, который когда-то являлся вершиной творения Бога.
Разве машина может считать себя победившим, если она превращается в человека и проклинает всё живое, обвиняя их в своих промахах, в своей нерешительности. Если да, то кого он обязан благодарить за свою бездушность?! Бога, сотворившее его, или отца, который покинул этот дом, не находив в нём своё место.
Что он ищет в тёмной пустыне, какие преследовавшие цели привели меня сюда, разве не проще было остаться там, в своей комнате с четырьмя стенами, оставляя свои мысли на добивании.
Пустыня, сло
Подъём или падение?
Подъём или падение?

-1-
Незаметно проходят дни, картины из воспоминаний меняются одни за другим, улицы, заполненные потоком людей, по наступлению ночи становятся пустыми, их места занимают
тёмные существа, которых мы не способны замечать, ибо несмотря на уникальность каждого из нас, мы, поневоле являемся частью этой гулкой толпы.
Восточный ветер обнимает пустыню своей переменчивости, оставшаяся часть механизма теряет контроль над свободным разумом, который когда-то являлся вершиной творения
Бога.
Разве машина может считать себя победившим, если она превращается в человека и проклинает всё живое, обвиняя их в своих промахах, в своей нерешительности. Если да, то кого он обязан благодарить за свою бездушность?!
Бога, сотворившее его, или отца, который покинул этот дом, не находив в нём своё место.
Что он ищет в тёмной пустыне, какие преследовавшие цели привели меня сюда, разве не проще было остаться там, в своей комнате с четырьмя стенами, оставляя свои мысли на добивании.
Пустыня, словно брошенные наброски художника на громадное полотно, напоминает мне кадры, в которых фигурирует
она, с момента начала совместной дороги.

-2-

- Не раскрывай свои волосы, они закрывают твои глаза от моего взора, не покидай эту комнату оставляя меня взаперти, не давай мне обещание о любви, будучи способна уйти первой, вернув меня обратно. Ушла ты, ушёл и этот мир, закрылись все двери, что соединяли нас когда-то. -
Гул от людского потока не дают мне возможности насладиться её улыбкой, которая заполняла каждый переулок моего сознания, ибо
она смеялась довольно редко, и очень искренно. В такие моменты я старался, как можно больше наблюдать за этой картиной.
- Мы шли мимо пешеходов и светофоров, приближаясь от одной улицы к другой, будто кроме нас никого не существовало в этом необузданном, и довольно примитивном мире.
Она рассказывала о своих преживаниях, и внезапно сжимала мою правую руку, словно некий страх охватил её внутренне разрушенный, да нераскрытый мир. Обернувшись я заметил капли слёзы в её глазах, только не мог понять причину их возникновения.
В такие моменты мы теряемся, будто загнаны в угол и ждут от нас решение исхода, сейчас и сразу. И ведь дело не в комичности, а она комична в любом случае, ибо порой человеческие способности переоценены, особенно при таких ситуаций. -
Пространство, что было пропитано ею, теперь убито временем, единственной мерой неподвластной никому из живых.
Человек в пустыне оглядывается в сторону небо с ухмылкой, ибо в начале пути всё было предопределено ещё в начело, что в конце тот окажется здесь, и чувства не будут иметь значения, вне зависимости от их характера проявлений. В конечном итоге, наши действия решают исход, даже если они исключительно исходили из благих побуждений.
Пустыня, в которой он оказался сейчас из-за непринятие реальности и беспомощности взора, и в самом деле является результатом его действий.
От дружественного корабля, покинувший берег, остался лишь отсвет, передающийся через маяк, находившееся в радиусе недоступности от пустыни.