В бывшем Советском Союзе существует огромное количество мастеров, которые по-разному оформляют свои автомобили. Одни восстанавливают редкие и ценные автомобили до заводского состояния, другие создают уникальные проекты с нуля, третьи скрещивают два совершенно разных автомобиля. Именно последняя категория проектов будет представлена в этой статье.
Проект этого киевского мастера был основан на его решении улучшить комфорт и внедорожные характеристики советского легкового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69. Однако, в отличие от этих модификаций, они решили существенно изменить технические характеристики внедорожника.
Хотя внешне ГАЗ-69 выглядит как обычный ГАЗ-69 с грязевыми шинами и усиленными бамперами, механическая часть построена на агрегатах от легендарного Toyota Land Cruiser 70-й серии. Это касается и силового агрегата. Здесь установлен дизельный мотор Toyota 2LT с турбонаддувом. Он используется в Toyota Hilux и других внедорожниках, а также в легковых автомобилях Crown и Mark 2.
Силовой агрегат объемом 2,4 литра развивает максимальную мощность около 85-90 л.с. и максимальный крутящий момент 188 Н*м. Эта ГАЗель также унаследовала шасси, трансмиссию и тормозную систему от Toyota Land Cruiser 70. В то же время авторы проекта решили установить пневматическую подвеску с автопилотом Airlift для управления клиренсом из кабины.
Что касается экстерьера, то оригинальный кузов ГАЗ-69 был приведен в порядок. Он был покрыт ржавчиной и полностью перекрашен в свой первоначальный цвет. Были установлены большие грязевые шины. Спереди и сзади были установлены усиленные металлические трубчатые бамперы. Кроме того, видны боковые ступеньки. В моторном отсеке с правой стороны расположена труба шноркеля, а с левой стороны - пневматический резервуар для регулировки высоты грунта.
В задней части не было хардтопа, вместо него была установлена брезентовая крыша. Сзади находится полноразмерное запасное колесо и лебедка. Внутри вся приборная панель, климат-контроль, бортовой компьютер, рулевое колесо и рычаг раздаточной коробки были перенесены с Crusac на ГАЗ-69.
Примечательно, что грузовик остался двухместным. В грузовом отсеке достаточно места для всех необходимых в поездке инструментов. В результате авторы проекта смогли получить очень интересный и эксклюзивный внедорожник. Поскольку он был произведен в Украине, он был зарегистрирован со всеми необходимыми разрешениями для использования на дорогах общего пользования.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.