Начало здесь. Отправив мужей в очередной мототур, Наташка и Людка чудно провели время: повалялись на пляже, искупались в море и, гуляя по набережной, уперлись в лоток с жареным мороженым.
Улыбающийся таец ловко лил на круглую ледяную сковородку белую жидкость, которая при постоянном помешивании постепенно превращалась в густое аппетитное лакомство.
- Манго ор банана айс-крим? - сунул он в руки женщинам меню.
- Прощай, фигура! Хотя это же вместо обеда. Давайте и манго, и банана, и земляничное, и киви, - согласились они, тыкнув в нарядные картинки, - гулять, так гулять!
- Как хорошо без мужиков! Никакого мяса не надо покупать, - засовывая в рот тающий нежной сладостью десерт, облизнулась Наташа. Женщины уселись на скамейке рядом с пляжем в теньке под раскидистой пальмой.
- Мой Петыр без мяса выживет легко, а вот без бухла и дня не протянет, - призналась Людка.
- Тяжело с алкашом жить? - сочувственно спросила подруга.
- Ой, а твой Скворец прямо не пьющий, прости господи, - расхохоталась Рылькина.
- Серега меру знает, редко напивается, - заступилась за мужа Наташка.
- Мой еще реже. Хотя Петыр - дрищ худой, но чтоб опьянеть, ему надо больше спиртного, чем твоему упитанному борову.
- Сережа не боров, - обиделась за мужа жена, - просто слегка раздулся в последнее время. Но он, к счастью, не только о выпивке думает, как твой тощий доходяга.
- Ага, потому что у Скворцова еще больше дури в голове! Мотоциклы, например! Вот где их носит на твоем байкере? Вечер на дворе, - задела за больное Людка.
Мимо них по набережной пронеслись мужья. Мотоцикл свернул к отелю.
- Вот и мой байкер! Твоего алкаша привез! - с вызовом выкинула стаканчик от мороженого в урну Наташа.
- Да ладно, не обижайся, - примирительно протянула ей свой почти полный стакан с десертом соседка, - сама знаю, что Петыр - алкаш. Но люблю его, баламута, что поделаешь.
- Я тоже упрямого борова своего люблю, хоть и бес его все время тычет в невидимые под жирком ребра, - всхлипнув, призналась Скворцова, - прости меня, Люд.
Подруги обнялись и двинулись к отелю.
В номерах их встретили подгорелые мужчины. Спина Скворцова и ляжки Рылькина натянулись краснотой и дышали жаром.
- Ну, вы даете! - воскликнула Наташа. - Быстро на массаж с алое, который после солнца рекомендован!
- Я не пойду, - воспротивился Серега, - я что, гей что ли, на массаже лежать?
- Облезешь завтра, как пес шелудивый, - предупредила жена.
Скворцов взглянул в зеркало. Нос облупился. Плечи тоже стремились чешуей слезть с тела.
- Сметаной намажем лучше, - неуверенно решил он, но, увидев свирепый взгляд жены, поплелся на выход.
- Обожаю массаж! - обрадовался Рылькин. - Надеюсь, там симпатичные девчонки? - подмигнул он жене.
- Самые красивые.
- Не может быть! - пьяненько усомнился психолог. - Красивей тебя, Людосик, никого на свете нет!
- Ой, чеши уже, пикап-мастер, - толкнула его в шею Людка.
Массажный салон друзей принял гостеприимно. Молодая таечка, мило лопоча и кланяясь, проводила всех внутрь, усадила на диванчик и поставила тазики с теплой водой каждому под ноги. Омыла усталые пыльные ступни путников и знаками пригласила внутрь прохладного, пахнущего ментолом и эвкалиптом сумрачного помещения.
В зале для массажа робких клиентов встретили три сморщенные тайские старушки с жилистыми руками и одна сногсшибательная красотка. Высокая молчаливая брюнетка с длинными ногами и накрашенными глазищами в пол лица сразу привлекла внимание Рылькина. Он быстренько улегся на матрас у ее ног. Скворцов приземлился рядом. Его старушка задернула легкую штору, отделив мужскую компанию от женской, и жестами приказала раздеваться.
На обгорелое тело туристов бальзамом легло какое-то прохладное месиво, пахнущее травами. Массажистки нежно, но в некоторых точках сильно прошлись руками по ногам, пояснице и спине клиентов.
- Кайф! - выдохнул Серега. - Кажется, алоэ намного эффективнее сметаны. Прямо полегчало сразу плечам.
- Приятно, ага. А если бы массажистка твоя помоложе была, как моя куколка, еще бы лучше тебе было, - подколол друга лежащий рядом психолог.
- Симпатичная она у тебя, ага, как фотомодель, - согласился Скворцов, исподтишка разглядывая соседнюю тайку, сильными руками мнущую друга.
Его старуха вдруг что-то спросила у соседки на своем, мурлыкающем, и фотомодель впервые открыла рот. Из уст длинноволосой красотки в ответ полился густой мужицкий бас.
Лежащий под ней Рылькин от неожиданности широко распахнул сонные глаза и подпрыгнул. Он резво засобирался домой прямо с лечебным гелем на спине.
- Сорри, мне пора, мне срочно пора, гуд бай, сенькью, - суетливо натянул он штаны и вырвался из рук обескураженной красотки с мужским голосом.
- Сдачи не надо, - оплатил он неоконченный массаж администраторше на входе и выбежал из прохлады салона в душную темноту вечера.
Продолжение здесь. Подписывайтесь на канал. Спасибо за лайк!