Если судить о советской "Волге" чисто по внешнему виду, то это классический седан Е-класса - однообъемник BMW или Mercedes. Однако, строго говоря, "Волга" почти унифицирована с горьковским грузовиком. Как таковой, он является родственником импортного пикапа. Он также имел простой атмосферный двигатель и пружинную подвеску. Все это можно увидеть в "Газели" и "Волге" первого поколения.
Последней моделью в серии стал ГАЗ-3110. Мощный и комфортабельный тяжелый грузовик, все основные компоненты которого были взяты из грузовика, он много экспериментировал с начинкой, прежде чем его сняли с производства в 2008 году. Был установлен гидроусилитель руля, а карбюраторный двигатель был заменен на инжекторный. Нетронутым остался только внешний вид. Когда это стало невозможным, компания перешла на производство импортных автомобилей Skoda.
Однако недавно появилась информация о возможности выпуска небольшого грузовика на базе "Волги", который мог бы конкурировать с "УАЗ Профи". И именно в этой вариации грузовик имеет смысл своего существования. Нет смысла конкурировать с Mercedes и BMW, но это может отнять кусок рынка у УАЗа.
Остается только мечтать о том, какой была бы "Волга" сегодня, если бы ее не сняли с производства 15 лет назад. С точки зрения консерватизма ничего принципиально не изменилось. Кузов мало чем отличается от своего предшественника, двигатель мощностью 120 л.с. и, вероятно, относится к экологическому классу 4 Газель Next.
Почему же был снят с производства модельный ряд "Волги"? Все очень просто: концепция подвески и двигателя грузовика в седане E-Class больше не имеет смысла. Это автомобиль, который проигрывает седану в плане комфорта и проигрывает грузовику в плане практичности. Другими словами, это не рыба и не мясо - область очень ограниченного рыночного спроса.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.