Алëне от слов Димы стало дурно. Сердце заколотилось, ноги ослабели, а голову будто сжало стальным обручем. Это что же такое происходит?! С кем он собрался ехать на море?!
И все же девушка постаралась взять себя в руки и успокоиться, прежде чем начать разговор с любимым. Она как-то очень доверчиво надеялась, как многие люди, долго закрывающие глаза на очевидное, что весь этот подслушанный разговор - какое-то недоразумение.Нелепица. Что все выяснится и встанет на свои места. Когда же Алена начала задавать вопросы и выспрашивать, Дима на нее злобно глянул и прошипел:
- Вот значит как. Узнала. Да ты на себя-то посмотри! Ты же жируха! Даже не корова, а жируха! Кому ты нужна? Да мне с тобой рядом сидеть противно! Убирайся вон!
Бедная девушка от этих слов на мгновение оцепенела и перестала дышать. А потом на негнущихся ногах вышла на улицу. Так ее еще никто не называл. И уж, конечно, от любимого человека она совсем не ожидала оскорблений.Алена не чувствовала ничего, как это часто бывает в состоянии шока и отстраненно думала:
- Это кошмар. Конец света. Крах всего. Как жить после этого? Да и зачем?..
Она медленно брела по улице и размышляла:
- А стоит ли дальше задерживаться на этом свете?.. Я жируха.Это факт.Неудачливая жируха, которой не стоит рассчитывать на счастье и любовь...
- Красавица, дай малышке на хлебушек, - хриплый прокуренный женский голос вернул Алену к действительности. Перед ней стояла молодая цыганка, держащая маленькую девочку на руках. Алена послушно потянулась к сумке, чтобы достать мелочь, и почувствовала, что в ее руку резко вцепились. Она повернула голову и увидела другую цыганку, пожилую, которая незаметно подошла с другой стороны. Взгляд ее пронзительных черных глаз был пугающим. Он буквально парализовал волю беззащитной девушки.
- Ты хорошая, но страдала много. Да, много... Много...Много страдала... Обижали тебя... Злыдни подлые...Но все пройдет... Пройдет... - монотонно забубнила пожилая цыганка, не спуская с Алены своих страшных глаз.
- Дай, купюру, не жалей... Вот эту, красную... Не скупись... Счастье тебя ждет... - продолжала бубнить женщина, уже держа в руках пятитысячную купюру, которую Алена отдала ей, сама не зная как.
- А ну-ка, отвали от нее! - невысокий крепкий парень неожиданно вмешался в цыганский процесс "выуживания" денег.
- Отдай, деньги, кому я сказал? - свирепо глянул он на цыганку. Она, понимая, что "дело не выгорело", послушно отдала купюру парню и быстро улизнула. А молодая цыганка с ребенком буквально исчезла ещë раньше.
- На, держи, - протянул деньги Алене "спаситель", - разве ж можно им доверять? Оберут до нитки, а то и ещё хуже. Это же аферистки бессовестные.
Нервы у Алены от всех этих событий не выдержали, и она разрыдалась. Вместе с бурным водопадом слез из нее выходило напряжение, накопившееся за все время этих неприятных событий.
***
В ближайшем кафе, куда привел девушку, Андрей, ее новый знакомый-"спаситель", она рассказала всë. О вероломном Диме, который так подло поступил с ней.О своих тайных горестях, печалях и мечтах. Слова сами собой лились и лились из нее, и вместе с ними уходил противный комок недовольства и обиды, разочарования и безысходности.
Андрей внимательно слушал девушку. А когда она закончила и успокоилась, сказал:
- А мне нравятся пышненькие девчонки, - и, улыбаясь, продолжил, перехватив удивленный взгляд Алены, - ты такая милая и аппетитная, как булочка.
Привлекательность бывает разная. И вкусы у всех разные. Главное, встретить того, кто высоко оценит твои достоинства, будет дорожить твоим вниманием и дарить любовь и тепло многие-многие годы. Не в стройности счастье, счастье в правильном выборе и умении быть собой.
Начало истории здесь