Найти тему
Автодрайв

Новая Mazda Atenza

Автомобильный российский рынок переживает сложные времена. В прошлом году открылись новые возможности на его просторах. Старые компании ушли, молодые игроки – пришли. Ничто не вечно под Луной. Так и в сфере импорта легковых машин. Получилось так, что даже китайцы стали поставлять в Россию свои Mazda 6 Atenza. И не прогадали. Седан оказался к месту, в нём заинтересованы покупатели. И пусть начинкой он не удивит клиента (в хорошем смысле), то по составу потребительских качеств такая «японка» просто мечта. О ней и пойдёт речь дальше.

Данный авто совсем не нов, однако обладает приятным внешним видом, актуальным нутром и богатым набором опций. Последний, он далеко не остаточный критерий для современного покупателя. И Мазда 6 Атенза нашпигована всевозможными функциями. Плюс её дизайн элегантный и утончённый. А ещё её внешность унисекс, она отлично подходит мужчинам и женщинам. С первого взгляда становится понятно, что красота – далеко не последняя характеристика у «Шестёрки». Её светодиодная оптика спереди и фальшрадиаторная решётка способны покорить любого эстета. Длинный капот и короткий задний свес подчёркивают классические пропорции трёхобъёмника. Можно даже подумать, что машина заднеприводная. Но это не так. А вот противотуманок модель лишена, как и многие её аналоги. Профиль авто мускулистый. И без того большие колёса дополнительно подчёркнуты эффектными выштамповками. Крылья и капот, а также двери – всё спрофилировано с точностью. Смотрится Атенза просто отлично и нравится большинству потенциальных водителей. Задняя часть автомобиля более сдержанная, но не менее изысканная. Тут и патрубки выхлопной системы, и фонари, и скромная крышка багажника с ложементом под номерной знак. Всё подчинено функции и эстетике. Заднее ветровое стекло (как и переднее), имеет значительный наклон, что улучшает аэродинамику. Вскользь посмотрев на героиню материала, теперь можно переходить к её начинке.

-2

Технические особенности

· Под капотом расположен один из двух моторов. Оба они четырёхцилиндровые, бензиновые, рядные. В начальной версии это 2 л и 158 сил. А в более дорогой – 2.5 л и 192 л.с. Нужно отметить, что в российском случае, оснащение и комплектация никак не меняется в зависимости от уровня силовой установки. В любом случае в РФ везут топ версии Атензы.

Автоломбард СПБ: 6467373.ru

· Привод у автомобиля передний, ДВС агрегатирован с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Сюрпризов здесь нет и быть не может.

· Кузов несущий, выполнен из высокопрочных металлов. Шасси имеет независимую по конструкции подвеску, расположенную на обеих осях. Спереди это пресловутый McPherson, сзади – «многорычажка». Автомобиль оборудован дисковыми тормозами по кругу, есть все современные помощники, включая антиблокировочную систему и усилитель тормозов. Также в арсенале Mazda есть ESP. В машине есть круиз-контроль, а также многочисленные датчики мёртвых зон, которые здорово помогают при маневрировании в городе и на шоссе.

-3

Мазда в очередной раз сумела повторить свой успех. И это при том, что не стала изобретать велосипед. И пусть основной конкурент в роли Камри тоже не дремлет, всё же Мазду берут несколько другие люди. Им больше нравится владеть не просто большой и мощной машиной, а иметь нечто прекрасное у себя в гараже. Это подтверждает салон Atenza 6. Внутри седана просторно, как и ожидается. Мультируль удобно регулируется в 2 плоскостях, его обод обшит кожей Напа, как и многие другие части интерьера. Передняя панель мягкая, а качество подгонки деталей близкое к идеальному. Приборы водителя классические, аналоговые, с дисплеем бортового компьютера. Запуск мотора происходит с помощью кнопки «старт-стоп». В центре парприза расположен небольшой цветной монитор мультимедийной системы. Инженеры компании одними из первых заявили, что не собираются лепить огромные «телевизоры» в свои автомобили. Ниже находятся прямоугольные дефлекторы климатической системы. Присутствуют механические кнопки. Сиденья, как спереди, так и сзади обладают удобством, они отделаны натуральной кожей. Задний диван складывается пропорционально.

-4

Сегодня такие Мазды у дилеров продаются по цене от 3.5 млн. руб., что весьма неплохо. Это много машины за много денег. В то же время прайс весьма демократичный.

-5

Авто
5,66 млн интересуются