Автомобильный российский рынок переживает сложные времена. В прошлом году открылись новые возможности на его просторах. Старые компании ушли, молодые игроки – пришли. Ничто не вечно под Луной. Так и в сфере импорта легковых машин. Получилось так, что даже китайцы стали поставлять в Россию свои Mazda 6 Atenza. И не прогадали. Седан оказался к месту, в нём заинтересованы покупатели. И пусть начинкой он не удивит клиента (в хорошем смысле), то по составу потребительских качеств такая «японка» просто мечта. О ней и пойдёт речь дальше. Данный авто совсем не нов, однако обладает приятным внешним видом, актуальным нутром и богатым набором опций. Последний, он далеко не остаточный критерий для современного покупателя. И Мазда 6 Атенза нашпигована всевозможными функциями. Плюс её дизайн элегантный и утончённый. А ещё её внешность унисекс, она отлично подходит мужчинам и женщинам. С первого взгляда становится понятно, что красота – далеко не последняя характеристика у «Шестёрки». Её светодиодна