Сегодня мы воспринимаем советские грузовики как некий анахронизм. Сегодня доминирование импортных автомобилей настолько велико, что простые, угловатые формы автомобилей из Советского Союза выглядят несколько необычно и неуместно. Но в Советском Союзе внешний вид автомобилей не вызывал особого беспокойства. Главное, чтобы услуга была простой, а работа - надежной. Вот почему эти старые грузовики все еще на дорогах, хотя по своей конструкции они устарели как минимум на полвека.
В семействе грузовиков военная техника занимает особое место. Мобильность, хорошая грузоподъемность, тяга - вот основные характеристики военного автомобиля. Конечно, Ural 4320, созданный специально для военных, не является исключением.
Производство этого грузовика началось в 1977 году. Производителем был Миасский автомобильный завод. Кстати, этот грузовик с колесной формулой 6х6 выпускается и сегодня. Он имеет три оси и полный привод соответственно. Двигатель на "Урале" - это 11-литровый дизельный двигатель. Его мощность составляет 209 л.с. Он рассчитан на эксплуатацию в течение 400 000 километров. Он довольно прожорлив, потребляя 50 литров на 100 километров. Поэтому топливный бак грузовика имеет достаточную емкость - 360 литров.
Ural имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач и дополнительную коробку-разветвитель на две передачи. Размеры грузовика составляют 2,7 метра в высоту, 7,3 метра в длину и 2,5 метра в ширину. Вес грузовика составляет 15 тонн. Он может перевозить грузы весом до 7 000 кг и даже тянуть прицепы весом до 11,5 тонн.
Это отличный мощный автомобиль, который может перевозить личный состав, военные грузы и вооружение. Судя по тому, что он до сих пор находится в производстве, достойной замены этой тяжелой работе пока не найдено. Как гласит народная мудрость, люди не ищут добра от зла. Если что-то хорошо работает и отвечает всем требованиям, зачем это менять.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.