Заброшенная школа в Куликовке: памятник и полная разруха

342 прочитали

Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу. В этот раз предчувствие меня вновь не обмануло и, пробравшись по колено в снегу, мы оказываемся перед заветным зданием.

Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.

Обойдя здание по периметру, без труда находим гостеприимно распахнутые двери окна и попадаем в мир разрухи и хаоса.

Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-2

Даже краска спешит быстрее покинуть стены этой школы.

Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-3
Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-4

К моему большому удивлению, тут все равно попадаются остатки мебели, хотя первое впечатление предвещало очередную прогулку среди абсолютно пустых стен.

Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-5
Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-6

Хотя смотреть тут почти нечего, но какие-то блогеры даже тут смогли устроить небольшую фотозону.

Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-7
Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-8

Лично меня заинтересовало только изображение с орденами ленинского комсомола.

Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-9

Какие милые изображения животных.

Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-10

Единичные оставшиеся учебные пособия.

Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-11

Очень часто спортзал позволяет сделать наиболее атмосферные фотографии покинуты школ, но тут уже успели разобрать полы.

В целом школу активно разбирают, страдают даже стены.

Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-13
Сегодня у нас опять заброшенная школа в моей родной Тульской области, на этот раз не было четкого понимания, что нас ждет впереди, поэтому приходилось просто надеяться на удачу.-14

В отличие от многих других школ, которые я посетил, здесь из-за разрухи нет чувства грусти, как во время прогулки по покинутым, но еще не пустым кабинетам в других местах. Кстати, если интересно, то все посещенные мной заброшенный школы можно увидеть в отдельно подборке: https://dzen.ru/suite/76ca0b57-332f-4bdd-9122-bed42a4795db