В 1960-х годах рок-н-ролл был саундтреком целого поколения. Мир стремительно менялся, и молодые люди искали новые способы самовыражения. Музыка той эпохи была громкой, необузданной и безапелляционной, как и молодёжь, которая её слушала.
Теперь представьте, что вы — молодой человек 1950-х годов, незадолго до золотого века рок-н-ролла. На сцену выходит некто Элвис Пресли, и музыкальный мир необратимо меняется.
Он обладает магнетизмом на сцене и бунтарской жилкой, которая находит отклик у молодых людей по всему миру. Этот рокер — воплощение всего крутого и бунтарского на музыкальной сцене. Вы часами слушаете его музыку, изучаете его тексты и мечтаете однажды встретиться со своим героем.
Иэн Гиллан был именно таким человеком в этом гипотетическом сценарии, и, как распорядилась судьба, однажды у него появилась возможность встретиться с Элвисом.
Однако Гиллан всё же решил не встречаться со своим кумиром из страха, и это решение стало для певца самым большим сожалением в жизни, о чём он рассказал в 2002 году в интервью Guardian:
«Я очень сожалею, что не пошёл на встречу с Элвисом вместе с другими парнями после шоу в Вегасе. Молодой Элвис был моим героем, и я не хотел разрушать это впечатление».
В другом интервью, данном в 2012 году изданию Elvis Australia, он даже признался, что считает Пресли лучшим рок-н-ролльным певцом всех времён:
«Все очень разные. Я не думаю, что это наука, но если бы вы спросили меня, у кого самый лучший голос в рок-музыке всех времён, я бы без сомнения назвал молодого Элвиса Пресли. Он был Паваротти в рок-музыке».