Калифорнийский производитель электровелосипедов выпустил универсальный фэтбайк мощностью 1500 Вт, который отлично подходит как для города, так и для бездорожья.
Внешне новая модель напоминает продукцию SUPER73 - хорошо известного американского бренда из того же штата, но имеет преимущество в цене. Причиной является то, что Ride1Up со временем перенесла производство в Китай, снизив таким образом себестоимость производства.
Представлено две разновидности Revv1: модификация с передней подвеской стоимостью 1895 долларов и версия с полной подвеской по цене 2395 долларов. Обе модели оборудованы редукторным двигателем Bafang номиналом 750 Вт, который в пике развивает 1500 Вт и 90 Нм крутящего момента.
Несмотря на то, что максимальная скорость ограничена программно значением 32 км/ч, покупатель может обратиться в службу поддержки Ride1Up для активации так называемого “внедорожного” режима. После снятия блокировки электробайк получит возможность разгоняться до 45 км/ч.
Хардтейл-версия оборудована амортизационной воздушной вилкой с ходом 100 мм, 20-дюймовыми колёсами с покрышками Kenda Krusade шириной 10 см, контроллером на 25 А и Li-Ion аккумулятором 15 Ач 52 В, изготовленным из 42 ячеек формата 21700.
На первый взгляд может показаться, что батарею разместили внизу для улучшения управляемости, но на самом деле там прячется контроллер, а АКБ расположена сверху, перед сиденьем. Видимо, это сделано для удобства её снятия и установки.
Модификация с полной подвеской может похвастаться двухкоронной вилкой с ходом 120 мм, задним амортизатором DNM AOY-38RC, вседорожными шинами CST Scout eMoped и контроллером на 28 А. Аккумулятор увеличенной ёмкости 20 Ач 52 В изготовлен из 56 ячеек Samsung 50Е типоразмера 21700.
Обе модификации оснащены 4-поршневыми гидравлическим тормозами с датчиками отключения мотора, удобным сиденьем, полноразмерными крыльями и монохромным дисплеем диагональю 3,5” для отслеживания параметров поездки. В тёмное время суток осветить дорогу и быть заметным поможет светодиодное освещение, включающее переднюю фару в мотоциклетном стиле.
Внутри рамы осталось достаточно много свободного места, и производитель предусмотрел способ его заполнить. Среди аксессуаров к мопеду предлагается специальная корзина, которая монтируется за пару минут и позволяет избавиться от рюкзака за спиной.
Автор статьи: Евгений Бегин.