Вышела Ducati Multistrada v4s Rally. Коротко о новинке:
- беспрецедентный бак в 30 литров
- ходы 200 мм
- клиренс 235 мм
- увеличённый хвост для багажника
- стальной бак
- система, автоматически занижающая в самый низ подвеску до упора для маневрирования на малых скоростях и отрыва от подножки
- заниженный цт
- переработанный скайхук для езды по бездору
- более чувствительный с низов в плане тяги двигатель
- поворачивающаяся подножка
- расширенное и лучшее в классе по ветрозащите стекло!
Я бы посмотрел данный шедевр от Итальянцев, но пока в России его нет. Обычную v4 я щупал и каких-то существенных отличий от v2 и моей 950-й в плане положения центра тяжести и развесовки я не увидел и особой радости не испытал. По-моему, эта та же боль, только дороже.