Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price по итогам прошедшего года увеличила выручку по сравнению с 2021 годом на 20,5%, до 277,6 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В частности, розничные продажи выросли на 21,1%, до 246,2 миллиарда рублей, оптовые — на 15,8%, до 31,4 миллиарда. А рентабельность по EBITDA превысила средний уровень за 2020-2021 годы, что соответствует изначальному прогнозу, данному во время IPO.
В четвертом квартале прошлого года выручка увеличилась на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 75,8 миллиарда рублей, благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (like-for-like, LfL), отмечает компания.
Продажи сопоставимых магазинов Fix Price увеличились на 11%, в соответствии с изначальными прогнозами. При этом средняя сумма покупки выросла на 13,9%, но покупательская посещаемость уменьшился на 2,5%. В четвертом квартале продажи LfL увеличились на 5,2%, средняя покупка выросла на 9,7%, посещаемость снизилась на 4,1%.
Ретейлер открыл 759 новых торговых точек, что превысило ранее объявленный прогноз — 750 "чистых открытий". Общее количество магазинов увеличилось на 15,5%, до 5 663. Общая торговая площадь на 26 января составила 168,5 квадратных метров, увеличившись на 15,9% за год.
Ритейлер Fix Price, основанный в 2007 году, работает на рынках России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Узбекистана, Грузии и Киргизии. Выручка Fix Price в 2021 году увеличилась на 21,3% — до 230,473 миллиарда рублей, чистая прибыль по МСФО — на 21,7%, до 21,4 миллиарда, EBITDA — на 20%, до 44,155 миллиарда рублей.