Продажа товаров через Интернет продолжает набирать обороты, поэтому организация интернет-магазина – это прекрасный шанс начать свой бизнес. Однако не все знают, как открыть интернет-магазин и каким образом вести данный бизнес. В данном руководстве мы подробно расскажем Вам обо всех аспектах организации интернет-магазина.
В первую очередь, Вам необходимо определиться с тем, каким видом товара Вы собираетесь торговать. Дело в том, что спрос в Интернете на разные виды товаров различен. Очень охотно покупаются книги, бытовая техника, мобильные телефоны, гаджеты, информационные продукты. Хуже продаётся одежда и обувь, потому что люди привыкли примерять всё на себя, чтобы быть уверенным, что вещь точно подходит и смотрится.
Вообще же, как показывает практика, продвинутые пользователи довольно охотно совершают покупки через Интернет, так как понимают, что цена здесь гораздо дешевле, чем в оффлайне. Кстати, по поводу цены – она ниже за счёт того, что исчезают многие затраты, свойственные обычному магазину: аренда, налоги, менеджеры, продавцы, грузчики и т.д. По статистике, цены в Интернете на 25-30% ниже, чем в реальной жизни.
После того, как Вы определитесь каким видом товара Вы будете торговать через свой интернет-магазин, необходимо определиться, как товар будет доставляться конечному потребителю. Здесь есть несколько возможных путей:
1. Выступать в роли перепродавца. То есть, покупать товар напрямую у производителя после покупки его Вашим клиентом. В этом случае пропадает необходимость содержать склад.
2. Закупать товар оптом и затем продавать его в розницу. В этом случае появляется необходимость в складе. Если товар габаритный – потребуется снимать склад, если не габаритный (например, мобильные телефоны или планшеты) – вполне подойдёт комната в квартире или Вашем загородном доме.
3. Продавать свой собственный товар. В этом случае Ваше производственное предприятие уже обладает необходимыми мощностями для хранения и доставки товара.
Вообще же, каждый из Вас должен сам составить приблизительный готовый бизнес-план интернет-магазина в соответствии со своим видением. Но вернёмся к доставке товаров. Это можно делать через сеть своих курьеров, через фирмы, которые предоставляют услуги доставки, а также посредством почтовой связи.
Следующим шагом в создании интернет-магазина станет разработка сайта. Здесь можно заказать создание сайта в профессиональной веб-студии или взять готовый скрипт интернет-магазина.
При заказе сайта в студии Вам предстоит потратить от 70 000 руб до 1 000 000 руб, во втором случае – 15 000 - 30 000 руб.
Многих интересует такой вопрос – какова окупаемость интернет-магазина? Как показывает анализ действующих интернет-магазинов, окупаемость составляет 3-6 месяцев.
Надеемся, наша информация помогла Вам при поиске ответа на вопрос, как открыть интернет-магазин и Вы сможете начать свой перспективный бизнес в области интернет-маркетинга и продажи товаров. Хватит говорить себе, хочу открыть интернет-магазин – пора действовать! Удачи Вам!