602 подписчика

У ПОДРОСТКА "ЭТИ ДНИ". Часть 1. Как все начиналось.

2K прочитали

Лера жила у нас уже месяца полтора, дело было летом, приближалась ее поездка к бабушке на море. И вот я как-то замечаю, что обычно активная Лерка стала какая-то вялая. Живот, говорит, болит.

У всех бывает, что ж.
У всех бывает, что ж.

Щупаем — вроде не аппендицит, что уже хорошо. Область — низ живота, боль тянущая. Логично предположить, что девочка растет. Я спросила у мужа, идут ли у его дочери месячные, а он-то и не в курсе. Позвонил Веронике, маме Леры, спросил. Она ответила, что месячные у ребенка есть, и что делать в таких случаях, она знает. А вот Лера отпиралась, что это не месячные, ведь их у нее нет и не было. К вечеру боль усилилась. Дали дитю обезболивающее. Гляжу утром, а она уже почти плачет. Собрали больничную сумку, поехали к врачу. В кабинете я, врач и Лера. Ребенок продолжает настаивать: живот, говорит, капец как болит, но это точно не месячные. Доктор прописала анализы, узи, и все-таки поставила в направлениях «М» под знаком вопроса.

Как выяснилось позже, Лерка просто стеснялась. Мутная история: вроде как с мамой о женских днях разговор был, а вроде как и не был. На море я дала ей с собой прокладки и обезболивающее, и, как выяснилось, не прогадала. Но если мама все-таки объясняла ей хоть что-то про женские дни, то почему начался дикий ад, который теперь творится у нас дома каждый месяц? Но обо всем по порядку.

Приезжает Лера с моря и привозит с собой сумку с вещами. Открываю — а там воняет чем-то воистину омерзительным. С гигиеной у нее проблемы, и я, открывая сумку, заранее знала, что все, что там есть, надо стирать.

Итак, уважаемые знатоки, что же было в черном ящике?
Итак, уважаемые знатоки, что же было в черном ящике?

Вытряхиваю я, значит, содержимое, и вижу: скомканные вещи, перепачканные явно не кленовым сиропом трусы, штаны, футболки, шорты, тут же использованные прокладки, торчащие из карманов или приклеенные к трусам, тут же мягкие игрушки и огромное количество упаковок от прокладок. Пока Лерка была у бабушки, видимо, процесс таки начался, и она в очередной раз застеснялась. И стала прятать следы взросления в свою сумку. Это все там запрело и появился характерный запах. Большую часть вещей пришлось выбросить, потому что застарелые пятна не отмываются уже ничем. Но Лере я ни слова не сказала, чтоб не смущать еще больше. Я разбирала сумку, когда они куда-то там с папой поехали по делам. И я рада, что сама в сумку залезла, потому что если бы это сделала она, то содержимое так же хаотично запихала бы в шкаф и попрятала, и мы бы потом еще долго искали источник невыносимой вони. Вот есть у нее привычка прятать грязное за диван, или там по ящикам.

Пришлось, в общем, провести разговор вместо маман. Не считаю месячные чем-то постыдным. Переломить смущение Лерки оказалось весьма просто. Когда ты говоришь спокойным ровным голосом, не краснеешь и не мямлишь, ребенок понимает, что стесняться вроде и нечего. Словом, показала я девчонке, где в специальной коробке у нас в уборной лежат прокладки. Рассказала, что важно подмываться. Что прокладки — не памперсы, и надо менять их почаще, особенно, если дело идет прям обильно. А что за трэш начался дальше, расскажу во второй части статьи.

#подростки #мачеха #бытовуха #этидни #нашидети #воспитание #цикл #месячные