Почему именно «возились»? Тут иначе и не скажешь. Ну это как всегда – чем сильнее чего-то хочешь, тем меньше вероятность это получить. Вот так и наш процесс поиска тех, для кого бы сделать что-нибудь доброе, проходил с некоторым скрипом.
22 числа этого (да и любого другого) месяца был всемирный симболапковый день. А с недавних пор он стал ещё и днём добрых дел.
Мы с Аней подошли к вопросу помощи другим людям и животным очень ответственно, поэтому прямо с раннего воскресного утра распланировали места, где будем искать нуждающихся. Дабы совместить приятное с полезным, было решено посетить:
- Набережную Новороссийска, где по нашей логике должны были быть бездомные животные. Ведь на геленджикской набережной периодически встречаются и кошки, и собаки.
- А затем, когда достигнем пункта конечного назначения (города Крымска, где Анюта живет со своей мамой), то там нам непременно должны были попасться старенькие бабушки/дедушки, которым мы могли бы в чем-то помочь.
План был хорошим. Вполне себе осуществимым. Но, как показали дальнейшие события, всё оказалось не так уж и просто.
Прогулявшись по набережной Новороссийска, мы не встретили ни единого бездомного животного. Нуждающихся и просящих о помощи людей мы тоже не нашли. А, зайдя в KFC, мы и вовсе сами почувствовали себя нуждающимися, ведь наши два чизбургера, картошка по-деревенски и один на двоих напиток среди посетителей заведения казались ооочень скромными. Некоторые столы просто ломились от KFC-шных яств, а тут заявились мы, две геленджикские скромняги.
Не найдя в Новороссийске тех, в чью сторону можно было бы "подкинуть" добрых дел, мы отправились в Крымск. Это не прибрежный город, курортных или промышленных звёзд с неба не хватающий. Люди там чуть проще, чем на побережье, а жизнь там немного дешевле.
При входе в рынок мы обнаружили бабушку, просящую милостыню. Анюта дала ей бумажную купюру, на что получила в ответ много добрых слов с пожеланиями здоровья и всякого разного добра. Начало добрым делам было положено. Этот факт вызвал в нас обоих улыбку. Но это был самый минимум, и на нём мы решили не останавливаться, поэтому пошли дальше.
Обойдя уже закрывающийся рынок, мы больше не встретили никого, кому бы хотелось помочь.
Дальше мы стали размышлять, куда держать пусть, и где вероятность встретить нуждающихся была бы выше. Аня предложила Фикс Прайс. Придя туда, мы расстроились, что зря прошли от рынка 500 метров вхолостую, ибо магазин был практически пуст. Мы купили воду и пошли на кассу. Перед нами стояла беременная девушка в розовом теплом спортивном костюме. Когда она расплатилась и вышла из магазина, то мы обнаружили, что на кассе остались ватные палочки, упаковка с которыми осталась одиноко лежать на этом железном «подиуме» для покупок.
Мы спросили у кассира, оставила ли ватные палочки предыдущая покупательница, или может кто-то до неё. Кассир ответила, что ничего не знает. Тогда мы схватили упаковку и помчались догонять девушку. Видимо, беременность – ваще не показатель того, что ходить нужно медленно. За считанные десятки секунд она уже оказалась на расстоянии 100 метров от нас.
Подключив последние резервы энергии, которые оставались в наших закромах после трудного дня, через несколько минут мы догнали-таки её. Передав ей ватные палочки и пошутив про то, что теперь её уши останутся в чистоте, мы получили в ответ улыбку и «Большое спасибо».
Так до конца и не было понятно, её ли это была забытая покупка, или она теперь чистит уши чужими палочками, но всё равно мы поставили себе «зачёт» по доброте совершенного поступка.
А какие добрые дела сделали 22 числа вы, дорогие симболюбы?