Найти в Дзене
GossenKinder

Краткая история серии Warcraft

Оглавление

Warcraft: Orcs & Humans (1994)

В далёком 1992г. появилась игра Dune II, которая можно сказать заложила фундамент в жанр стратегий, ведь именно она сочетала в себе основные элементы жанра RTS: добыча материалов и строительство.

Blizzard Entertainment решили создать что-то подобное на свой лад и так началась разработка Warcraft: Orcs & Humans. В свою игру разработчикам удалось добавить сетевой режим, чего не было в Dune II, а также можно выделять до 9-ти персонажей и дать им одну команду - это была инновация на то время.

Как понятно из названия, в игре существуют две воюющие расы: люди и орки, а также две сюжетных компании соответственно им, которые получились довольно интересными:

Орки вторгаются через портал на Азерот и стремительно движутся до города Штормград, уничтожая всех на своём пути. В итоге Королевство Штормград пало, а король Андуин Ллейн Ринн был убит! Сын короля, принц Вариан Ринн выжил, бежав в город Лордерон, где и появился так называемый Альянс, который будет защищаться от атак орды!

Успех игры явно намекал на продолжение серии.

Warcraft II: Tides of Darkness (1995)

-3

Благодаря успеху первой части, всего лишь через год вышла вторая - Warcraft II: Tides of Darkness. У компании Blizzard появились средства для того, чтобы игра получилась на порядок выше во всём:

  • графика стала гораздо лучше
  • появилась вода и боевые единицы способные передвигаться по ней
  • появились горы, которые есть возможность взрывать
  • появился редактор карт
  • появилась возможность добывать нефть
  • появились крылатые юниты, которые атакуют с воздуха
  • появился туман войны
  • в сетевой игре увеличено количество игроков с 2-х до 8-ми

Кроме всего вышеперечисленного, нужно отметить хорошее музыкальное сопровождение.

В итоге разработчикам удалось создать именно тот Варкрафт, который они хотели. Как и в прошлой части, есть две воюющие стороны, за каждую из которой по 14 миссий.

События происходят спустя 6 лет, после нападения на Штормград и Орки пытаются уничтожить Альянс, который был основан из людей, дворфов и эльфов. В свою очередь орки основали орду, в которую входят орки, тролли и огры. В этой войне альянс дал серьёзный отпор орде и победил, уничтожив портал между мирами.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

-4

Не вышедшая игра в жанре квест посвящённая орку Траллу, который бежал из рабства.

Почему-то в Blizzard решили, что игра сделана на низком уровне и решили не издавать, но прошли десятилетия и в сеть всё-таки просочился предрелиз игры и она оказалась довольно неплохой! Хороший сюжет и юмор, который не оставит равнодушным, даже не смотря на возраст этой части серии. Так что рекомендую поиграть всё-таки. Если учесть тот факт, что такой жанр был в то время популярным, то Blizzard совершили большую ошибку!

Warcraft III: Reign of Chaos (2002)

-5

Третьей части удалость переплюнуть предшествующие, и стать самой лучшей и популярной игрой жанра стратегий в реальном времени.

В игре один общий сюжет, а не отдельные, как это было в предыдущих частях серии.

  • Добавлены новые расы
  • Есть редактор карт
  • Хорошая и не требовательная к системе 3D графика

Здесь мы встретим принца Артаса и эпидемию чумы, которую он хотел остановить, но что-то пошло не так...Вообщем спойлерить я не буду😊

World of Warcraft (2004)

-6

WoW с момента своего существования сумел разжиться своим огромным миром, оброс легендами и увлекательными историями. Игра по праву получила награду лучшей игры года в 2004-м.

В 2008г. игра попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая популярная ММО РПГ игра в МИРЕ! Количество игроков достигло более 10 млн, а в 2014г. было зарегистрировано более 100 млн профилей!

На сегодняшний день игра 2004 года выпуска конечно же не может похвастаться огромными цифрами онлайна, только лишь на какое-то время Blizzard удается поднять онлайн благодаря своим дополнениям.
Для олдов же никакие новые дополнения не помогут почувствовать всю ту ламповость, что испытывали игроки ранее. Своё лучшее время игра уже прожила и с этим не хочется, но нужно смириться!

Вполне вероятно, что WoW может закрыть свои сервера для РФ, как и в Китае и всё накопленное и потраченное просто исчезнет, а ведь именно в Китае самая большая аудитория игроков, которая составляет порядка 3 млн человек!

Заключение.

Считаю, что именно благодаря серии Warcraft, жанр RTS обрёл огромную популярность на долгие годы и по сей день ещё имеет свою долю поклонников.

Времена идут и НЕ меняются лишь игры, которые БЫЛИ выпущены и завоевали любовь игроков в своё время. Меняется и Blizzard Entertainment...та команда, что создавала легендарные игры уже давно сменилась.

Как вы считаете, будет ли когда-нибудь Warcraft 4?