Найти тему
AVTORAKETA

Логотипы машин

-2

Многие автолюбители думают, что эмблема Hyundai выглядит так, потому что производитель, изощряясь старался отличиться от Хонды.
Но нет!
Присмотритесь, изогнутая буква H подразумевает представителя компании, который пожимает руку клиенту

-3

Land Rover и банка сардин. Как связаны эти понятия? Дизайнер компании, погрузившись в работу, решил перекусить сардинами, не отходя от рабочего места. Ни на секунду не отвлекаясь от чертежей, он заметил, что банка оставил жирный след овальной формы на одном из чертежей.

-4

Эмблема Infiniti не так проста, как кажется на первый взгляд. На самом деле символ изображает до бесконечности длинную дорогу. Этот символ ризван был указать на стремление компании к новым разработкам и достижениям.

Баварская компания использует привычную нам эмблему с 1929 года. Многие ее описывают как самолетный винт на фоне неба, но сами немцы утверждают, что позаимствовали белый и голубой цвета именно из флага Баварии.

-6

Шкода — чешская компания. Но что на ее логотипе делает стрела и головной убор, которые присущи коренным американцам. А вообще - “шкодный” логотип похож на голову курицы, не так ли?
Если доверять легенде, то логотип придумал коммерческий директор Skoda Maglie T, который впервые в своей жизни увидел индейца из США, который был приглашен в гости к главе компании.

-7

Cadillac - чисто американский бренд, скажут многие. Однако на самом деле его логотип - чистокровный француз. Это упрощенный герб исследователя Антуана де-ла Мот- Кадиллака, который в 1701 г. основал Детройт, автомобильную столицу США.

-8

Логотип Toyota на первый взгляд напоминает ковбоя в шляпе, но на самом деле, логотип означает нитка, которую продевает в игольное ушко. Все верно, ведь компания начинала свой путь с производства ткацких станков. Также в незамысловатом логотипе скрывается и само название. Вот, посмотрите сами.

-9
-10

Спросите у школьника, что означают 4 кольца Ауди? Вам с уверенностью ответят, что 4 кольца ауди означают объединение 4 заводов, но их названия знают лишь единицы.
Audi, DKW, Wanderer и Horch объединились в 1932 г. под давлением Саксонского муниципального банка в Auto Union-AG, благодаря чему компания приобрела статус второго автопроизводителя Германии. Успех этого союза обеспечивался разделением направлений работы: Audi выпускала спортивные автомобили, DKW — мотоциклы, Horch — большие и дорогими авто, а Wanderer — досталась работа над средним сегментом.



Авто
268,3 тыс интересуются