Многие автолюбители думают, что эмблема Hyundai выглядит так, потому что производитель, изощряясь старался отличиться от Хонды.
Но нет!
Присмотритесь, изогнутая буква H подразумевает представителя компании, который пожимает руку клиенту
Land Rover и банка сардин. Как связаны эти понятия? Дизайнер компании, погрузившись в работу, решил перекусить сардинами, не отходя от рабочего места. Ни на секунду не отвлекаясь от чертежей, он заметил, что банка оставил жирный след овальной формы на одном из чертежей.
Эмблема Infiniti не так проста, как кажется на первый взгляд. На самом деле символ изображает до бесконечности длинную дорогу. Этот символ ризван был указать на стремление компании к новым разработкам и достижениям.
Баварская компания использует привычную нам эмблему с 1929 года. Многие ее описывают как самолетный винт на фоне неба, но сами немцы утверждают, что позаимствовали белый и голубой цвета именно из флага Баварии.
Шкода — чешская компания. Но что на ее логотипе делает стрела и головной убор, которые присущи коренным американцам. А вообще - “шкодный” логотип похож на голову курицы, не так ли?
Если доверять легенде, то логотип придумал коммерческий директор Skoda Maglie T, который впервые в своей жизни увидел индейца из США, который был приглашен в гости к главе компании.
Cadillac - чисто американский бренд, скажут многие. Однако на самом деле его логотип - чистокровный француз. Это упрощенный герб исследователя Антуана де-ла Мот- Кадиллака, который в 1701 г. основал Детройт, автомобильную столицу США.
Логотип Toyota на первый взгляд напоминает ковбоя в шляпе, но на самом деле, логотип означает нитка, которую продевает в игольное ушко. Все верно, ведь компания начинала свой путь с производства ткацких станков. Также в незамысловатом логотипе скрывается и само название. Вот, посмотрите сами.
Спросите у школьника, что означают 4 кольца Ауди? Вам с уверенностью ответят, что 4 кольца ауди означают объединение 4 заводов, но их названия знают лишь единицы.
Audi, DKW, Wanderer и Horch объединились в 1932 г. под давлением Саксонского муниципального банка в Auto Union-AG, благодаря чему компания приобрела статус второго автопроизводителя Германии. Успех этого союза обеспечивался разделением направлений работы: Audi выпускала спортивные автомобили, DKW — мотоциклы, Horch — большие и дорогими авто, а Wanderer — досталась работа над средним сегментом.