Найти тему
Бизнес без печали

Парадокс и конфликт.

Парадокс в бизнесе и не только.

Сейчас по – моему только ленивый не кричит о том, что в бизнесе важно понимать клиента.

Его мечты, страхи, боли, возражения. И, как следствие наиболее упертые в этой нише стараются и из кожи вон лезут, чтобы получить достоверные данные о клиенте.

Что интересно, так это то, как меняется динамика в этом направлении. Если раньше достаточно было знать демографические данные клиента, его возраст, место проживания, увлечения и так далее. То сейчас акцент сделан на внутренние составляющие потребительской группы.

И ведь сколько тратится времени не все это!
А гениальное все просто!

Ну, ведь не зря в народе говорят: «Рыба гниет с головы».
Поэтому внешний мир в лице наших клиентов – это всего лишь наше отражение.

И до тех пор, пока мы не научимся смотреть сначала внутрь себя, чтобы находить свои скрытые мотивы. То так и будет нас тянуть всегда назад.
Если я, как человек радеющий за свою доходность не понимаю, какая заноза сидит у меня в сознании и не позволяет мне ее получить.

То, как бы я не старалась технологически оснастить эту реальность. Принципиальных изменений все равно не произойдет.
Если я не понимаю, что у меня внутри прячется и сопротивляется моему истинному росту, то ни какая мана небесная не изменит мой финансовый результат.

Пример из практики.
Совсем недавно я консультировала психотерапевта. Конфликтная ситуация была связана с приемным ребенком. При этом свой родной ребенок на фоне такого конфликта является просто ангелом.

При вопросе, какой результат хотите получить от встречи со мной – был ответ изменить ребенка, его поведение и отношение непосредственно ко мне, к учебе и т.д.

Как видите – запрос был сделан на изменение ни себя в этой ситуации, другого человека (ребенка). Но когда мы начали работать и постепенно ее взор перемещался внутрь себя, то происходило глобальное изменение в сознании.

И несмотря на то, что этот человек уже достаточно продвинутый и подготовлен своей работой к быстрому изменению, покопаться в истории все – таки пришлось.

В итоге отпала необходимость махать указательным пальчиком перед носом ребенка и заниматься нравоучениям. Реальность изменилась на глазах.

И в бизнесе происходит то же самое.

Мораль сей басни такова - важно осознавать
- Ни мечту клиента, а, в – первую очередь, свою и, при чем истинную.
- Ни боли клиента, а то, что у вас лично болит, глядя на происходящее.
- Ни страхи клиентов, а Ваши личные, которые регулярно и с интересом напрягают вас, в каждом дне.
- Ни возражения клиентов, а свои собственные. Именно те, которые вызывают несогласие с клиентом, его поведением и тем, что происходит между Вами.


И только при таком целостном понимании, Ваш корабль поплывет в нужном направлении и с другой скоростью. Проверено многократно.

Успехов Вам на этом поприще.