Найти тему

Как я удивила необычным подарком наших родителей на годовщину свадьбы

1,3K прочитали

На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное. Недавно я рассказывала вам про свою любовь к рукоделию, поэтому хотела сделать что-то своими руками, ведь в таких подарках много положительной энергии, они особенное, сделаны с любовью и запоминаются навсегда. Но вот, что сделать думала долго, так как вязать - вязала, шить - шила, рисовать - рисовала...

На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное.

А совсем на днях встретила вот такой необычный набор RingString для создания картины нитью из любой фотографии. Такого я раньше не встречала.

Размер картины 50х50. Разработали и производят RingString в России.

На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное.-2

Когда пришла долгожданная коробочка с набором, я была удивлена, что упакована настолько хорошо, что можно не только самому собирать, а даже на подарок заказывать. На самом деле, я часто заказываю в интернет магазинах разные творческие наборы и не только, и всегда приходят неупакованные или просто в пакете, помятые, неприятно, особенно, когда заказываешь для кого-то. А тут всё так хорошо: в дополнительной коробке перетянутой фирменным скотчем и внутри сам набор обернут еще несколькими слоями пупырчатой пленки (не знаю как она правильно называется).

На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное.-3

Набор универсален и готов к любой фотографии. В нём есть всё и ничего дополнительно не нужно: деревянная основа с 240 гвоздями, который уже вбиты по кругу, мононить, держатель для нее, подставка для телефона, инструкция, а сама коробка не выбрасывается, она выполняет функцию мольберта, нужно только согнуть по перфорации. Для создания картины не потребуется никаких навыков художника.

На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное.-4

Приступаю. Сначала нужно выбрать фото, желательно, чтобы человек или предмет на фотографии был крупным планом, это может быть не только человек, но и животное или репродукция известного шедевра.

На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное.-5

Затем захожу на сайт RingString по QR-коду из инструкции, и загружаю фото. Затем под фото появляются несколько вариантов, как будет выглядеть картина, выбираю понравившийся.

На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное.-6

Теперь можно собирать. Дальше я совсем не ожидала. Здесь есть голосовая версия, представляете😍. Приятный голос диктора называет номера гвоздиков, куда нужно вести нить (можно выбрать мужской или женский голос). На фоне играет спокойная музыка, можно выбрать несколько вариантов, я выбрала природу и пение птиц. А еще на экране телефона показывается, куда вести нить наглядно, чтобы не запутаться. Так же есть второй вариант инструкции: пдф-документ, который можно распечатать.

На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное.-7

Очень удобно, что в наборе есть подставка для телефона и даже прорезь для зарядки, чтобы включить, если телефон садится, а нить на специальном держателе, отлично разматывается, не путается. Приятно, что в наборе продумана каждая мелочь.

На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное.-8
На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное.-9

Картину можно поставить или повесить на стену, сзади есть специальное крепление. Монохромные цвета универсальны и идеально вписываются в любой интерьер.

На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное.-10

Я закончила картину и теперь еще хочу такую же, на столько это увлекательно и расслабляет. Я даже не замечала, как бежит время и увлекалась “рисованием” аж до ночи! RingString это не только картина, но и медитация. У меня столько положительных эмоций, поэтому и решила поделиться впечатлениями с вами, думаю, что многим будет интересно создать картину самому или подарить ее близким (лично я всегда долго думаю, что такого интересного подарить своим близким в праздники).

На днях у наших любимых родителей была годовщина со дня свадьбы - 34 года (родители мужа, но я привыкла говорить, что родители наши💖), очень хотелось поздравить их и подарить что-то памятное.-11

Заказывайте набор на официальном сайте RingString, а промокод OLYVIEDKA даст вам скидку 15%, если введете его в корзине.

От всей души советую хоть раз попробовать создать такую картину и отдохнуть душой и телом!