Найти тему
Kesha Trudolubov

Стелс 750 – идеальный круизер.

Велосипеды Складные Stels Pilot 750 Z010 (2018) — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Многие любят ругать стелсы за качество сборки. Лично мне он очень понравился, и не вызвал никаких нареканий с моей стороны. За пятнадцать лет резина на переднем колесе почти не стерлась, умели же раньше делать качественно вещи! А за это время набрались тысячи километров.

Единственное что в нем мне нравится – это слишком маленькая, короткая рама. Велосипед по современным меркам, считается подростковым. Однако, это не мешает взрослым кататься на нем, и получать удовольствие.

Многие велы так и остается короткометражками. А я бы хотел получить длинный и большой, достойный велосипед, которых на рынке не представлено. Я очень тщательно анализировал рынок, и ничего подходящего под мой стиль явно ничего не нашел. Ну можно купить большеколесник, но он все равно будет коротким, а мне это категорически не нравится. Ну, это не стильно, не круто. И только на длинном, комфортном велосипеде меня будут посещать великие мысли. Увы, но этого нет. Я даже сам хотел разработать свою велосипедную фабрику, - насколько сильно было мое желание, чтобы на рынке были подобные велики, но потом ограничился простым ожиданием.

Ну сделаю еще некоторые замечания по этой модели.

Данная модель полностью жесткая, и имеет немного непонятную конфигурацию, которая может подводить в критический момент. Ну знаете, как например ВАЗ 2114 может сломаться именно в ту поездку, когда из нее выгрузили инструменты, или специально на развороте магистрали, чтобы застопорить всем движение. У кого-то было. Лично у нас такое было. Стелс 750 тоже немного может подставлять своего владельца. Именно на нем я упал, и повредил шею, возникла заклинивание позвонков, неизвестно дошло ли до грыжи или нет, но факт остается фактом – шея постоянно находится в заклиненном состоянии, и все не хочет никак размяться. А при грыже, между прочим, вообще, любые серьезные, неаккуратные разминки запрещены. Ну и конечно же, это не обошлось без сопутсвующей глупости которая у меня возникла в августе 2020. Я решил съехать с горки, на крайне ненастроенном велике, с неисправными тормозами. Подскочив на кочке, я плавно завалился, и дожидался участи приземления. И это при том, что я чувствовал себя всегда экстремалом. Ну таким пассивным. Без лишнего риска, как говорится. Более того, я даже не подготовился к падению, и приземлился головой о грунт. Хорошо камней рядом не было, а то было бы тяжелее. Весь удар приняла на себя шея. Мне показалось, что удар был немного скользящим, но тем не менее, позвонки достаточно хорошо спрессовались. С тех пор я подумал что моя жизнь не будет прежней. Так оно и произошло. Домой я возвращался в немного приподнятом настроении, что из за того что внешний вид выглядит покоцанным. И желая побыстрее промыть загрязненную рану. Тем не менее, проблема не зажила, и я отстранился от любого риска и желания экстремалить.

Другой случай, когда стелс меня подвёл, это когда я выезжал с моста на узкий бетонный участок, который был на большой высоте относительно автодороги – метров 3. И мне очень сильно не понравилось, что по непонятное причине, при заруливании на него, я проехал чуть дальше, чем мне было надо, в итоге создалась опасная ситуация, переднее колесо подъехало слишком близко к краю. Сказалась баржеобразность и тяжелость стального велика, при его весьма малых размерах. Может быть еще люди визуально испугались моего опасного маневра, а как известно, лучше не экстремалить на публику, чтобы никого не пугать, и чтобы не оказать в напряженной, сглаженной ситуации. Или как говорит молодежь, словить вайбы концентрации негативной энергии. Со мной это бывало.

В общем понятно. Сам по себе велик – тяжелая баржа, и управление у него тяжелое в общем.

Однако, рулежка великолепная, разгон тоже. Можно быстро развить 30 километров на прямых.

Ну жесткое седло, да, которая может привести к онемению промежности, и деревянной задницы. На долгие путешествия этот круизер лучше не брать. Иначе появляется синдром велосипедиста – постоянная боль в заднице, при том когда уже занят совсем другими делами. По крайней мере, не выступает простатитная часть – передний бугорок, как это любят делать на современных китайских седлах, угол можно настроить, чтобы не надавливало лишний раз. Мой опытный глаз оценщика великов сразу замечает такие детали, и такие седла я быстро отметаю от потенциально полезных к покупке.

Долгое торможение из-за большой массы, вот почему необходимо иметь сразу два исправных тормоза.

И вообще я заметил два характера в данной модели – если расслабиться и катить как на круизере, то он будет вести себя, только как как баржа, а если активировать вторую ступень, полностью подчинить его своим желаниям – то он вполне послушен, и ведет себя очень бешенно. Жестко, агрессивно, хлёстко. Под стать покорятелю городских джунглей. Для многих людей это степень управления этим великом недоступна, но она есть. Однако следует заметить, что ресурс должен еще остаться порядочным, да и вообще ремонтировать, обслуживать может понадобится гораздо чаще. Я научился обслуживать каждый узел велика, за исключением втулки, куда я пока не лезу – не появилась надобность, поэтому меня, как почетного веломеханика, этим не напугать. Лично на моей модели появился свист сепараторных подшипников после набора скорости в 35 кмч, ввиду большой разболтанности втулки. Хотя без проблем можно развивать скорость в 40 кмч – передаточные числа позволяют. Впоследствии я его оставил в качестве обычного катальца, и не привожу его в большие нагрузки.

Сам велик верткий – сказывается удобный руль и короткий вынос. Трансмиссия ни разу не подвела, тормоза тоже все это время разболтанные, но свои. Заменил лишь троссик. Так и помню рекомендации одного консультанта – сборщика – а тормозной тросик менять – дело плевое. На другой китайской модели получилось крайне туго. Пришлось расковырять пластик. Да и вообще занятие механическими делами – занятие так себе. Куда приятнее совершать великие походы. Для меня великими считаются те, которые по своей дистанции укладываются в 50 км. А что? Я не спортсмен, изнашивать свой организм – не моя работа. В основном, длина моей вылазки равна 16 километрам. Без перенапрягов, зато можно кататься хоть каждый день. Как и полагается в наше рабочее время. Если остаются силы. Подавляющее большинство сидят сиднем на диванах, и даже 10 километров не проделывают.

Если накачивать колеса меньше 2,2 атмосфер – получается более-менее мягкий и приятный вел, правда, резина может потрескаться.

Если менять колеса, то лучше ставить вместо заводских на 2,15 дюймов 2,3 дюймовые полуслики – как раз под стать философии этого круизера. Для меня вообще, комфорт – это основополагающий фактор. Даже если хочу получить спортивную модель, – делаю ее максимально комфортной.

И да, как видите, от увлечения великами я не отказался, - хотя теперь мне показаны более короткие велы с прямой посадкой, чтобы не расстрясывать в процессе езды шею, все равно хочется испытать длинный, по-настоящему комфортный, баржевый велик, длиной около 190 – 210 см.

Для сравнения: многие велы идут длинной всего в 172 см, а это, очень, очень, мало. И я даже замерил размеры лифтов. Не было бы нормальных лифтов - велики вообще бы никто не покупал. А так они сейчас, у каждого десятого. По стандарту, они не ниже 200 см, сделать еще поправку на выпирающую лампочку, итого - 197 см.

А то все они приблизительно на одно лицо. Без какой-либо кардинальной изюминки. А то различные эксперты утверждают, что между ними есть разительная разница. И выбрав какую-то другую короткометражку, можно получить велосипед ракету. А может быть для меня, это и не столь важно. Я ищу спортивную и комфортную длинную баржу, которых не существует в продаже. На которой приятно кататься, и от удовольствия управления которой генерируются великие мысли, в процессе путешествий.

В автомобильной терминологии это был бы Гран - Турер, что в переводе означает, – великое путешествие. И именно той великолепной конфигурации я нигде не могу найти.

Авто
5,66 млн интересуются