Замена масла в двигателе — одна из самых простых операций по обслуживанию автомобиля, однако и у нее есть свои «тонкости». Например, многие пользователи всемирной паутины считают необходимым заливать смазку и в новый фильтр, перед тем как установить его на положенное место. Читая блоги и форумы, можно найти множество интереснейших советов, львиная доля которых будоражит сознание ровно до того момента, пока не попробуешь применить их в жизни. То есть начинаешь делать и понимаешь, что автор чего-то недосказал, а где-то упустил самое важное. Более того, многие «частные случаи» оказываются вообще негодными. Правда, их упоминания встречаются не так часто. То ли дело масло в фильтр: об этом судачат который год! Адепты этого процесса убеждены: в первые мгновения запуска после замены смазки мотор может работать «на сухую», что крайне вредно для цилиндропоршневой группы. Мол, маслонасос не успеет докачать до цели, поршни поцарапают цилиндры. Звучит пугающе, согласимся, ведь задиры — прямой путь