Прошло всего два дня, как моя Галочка улетела в Турцию, а я уже почувствовал, что мне ее катастрофически не хватает. Вроде бы и не делает ничего целыми днями, а вот как без рук остался, Когда она там, в приёмной сидит возле компьютера, или ногти красит, или по телефону болтает, чувствую себя более уверенно.
Как помощник в бизнесе она никакая, да и умом особым не блещет, но при переговорах незаменимо. то коленку в нужном месте покажет, то глазками стрельнет, отвлечет заказчика - и он уже наш. Нужно добавить, что все о моей Галочки при месте: и фигурка, и мордашка, и непередаваемое обаяние. без этого теперь нельзя. А уже прочих ее достоинствах лучше умолчу. не для всех они, а как она классно владеет английским языком. А ведь всего два дня прошло из двух недель, на которые я ее отпустил.
Правда, раньше тоже иногда приходилось без нее обходиться. Вадик Потапов уже дважды одалживал Галочку для переговоров с какими-то крутыми. К тетке своей уезжала на неделю, когда-то заболела. Вот, пожалуй, и все. А так вот уже третий год у меня трудиться в любое время дня и ночи готова к выполнению обязанностей деловых.
-Разрешите, Сергей Петрович - в приоткрытую дверь заглянула какая-то женщина.
Я невольно подобрался, выпрямил спину, надел очки. Женщина, не дожидаясь приглашения, прикрыла за собой дверь, прошла по ковру и бесцеремонно уселась в кресло напротив.
-Не узнаешь? - Улыбка коснулась ее вымоченного лица.
-Господи, Нина!
Я подался вперед, пытаясь найти в ее лице хорошо знакомые ранее черты. Мы когда-то работали вместе в параллельных отделах и пару раз даже переходили границы дозволенного. Потом она уволилась, даже как будто куда-то уехала. И вот теперь передо мной сидела совсем другая женщина, очень хорошо сохранившиеся.
Моя рука потянулась к дверца стала, за которой на время отсутствия Галочки пряталась бутылка с коньяком. Нина в свое время любила поддержать компанию. Глядя на неё, у меня возникло желание поговорить за бутылочкой. Нина не отказалась от предложения
. Она призналась, что развелась и теперь одинока. Я налил еще по одной и в конце концов выяснил, зачем пожаловала на. конечно же, ей нужна была работа, и она надеялась, что у меня найдется для нее вакансия. Такая действительно имелось, и я помню наши добрые отношения и, зная деловые качества Нины, был рад ей помочь. Она рассыпалась в благодарностях, даже не поинтересовавшись суммы оклада, и засобиралась домой.
-Серёжа, не одолжишь пару сотен или в виде аванса? - виновато улыбнулась она. Я вынул из бумажника три сотни. молча протянул их будущей сотрудницы.
По выражению ее лица, вспышки мгновенно промелькнувший радости, я понял, что часть из полученных денег будет тут же израсходовано в гастрономе. Мою догадку подтвердили и последние слова Нины:
-Может, нальешь еще на дорожку?
Не в моих правилах было отказывать. Мы выпили по 3, закусили лимончиком, а там и 4 подоспела. Тогда у меня в кабинете с Ниной мы хорошо вспомнили былые годы, так сказать.
Домой в тот вечер я вернулся как никогда поздно. Жена уже спала, так и не дождавшись вечернего поцелуя, и я потихоньку пробрался в ванную. Стоя под прохладными струями, я мысленно снова вернулся в прошедшему вечеру и понял, что я до сих пор никак не могу успокоиться.