Я совершенно не против сильных мужчин в брутальных бородках, брюках галифе и с мамонтом наперевес через накачанную мускулистую шею, и женщин, им под стать - уязвимо слабых, хрупких, красивых; в юбках, с бритыми ногами и даже бритыми подмышками; в борщах, домашнем уюте и детях. Особенно если с подхватом на регулярный ресторан, домработницу и няню, тоже регулярных - это прямо моя идеальная картина мира. Здоровый патриархальный утопизм - мечта всей моей жизни, скажем так.
Но все же есть один пунктик гендерного неравенства, который сильно смущал меня в эпоху моих голосистых откровений, и что ни странно, смущает до сих пор - даже спустя пятилетку ‘Даешь длинную юбку в массы и плащ палатку на прибранные космы’.
Этот стойкий ньюнас вселенской несправедливости кроется в сосках. Да, в этих милых интимных физиологических составляющих мужского-женского, повсеместно дискриминированных. И даже не в самих сосках непосредственно - скорее общем собирательном смысле, который они несут.
Еще в эпоху моего фанатичного молодого загара, непременно ровного по всей поверхности тела - без полосочек, я была дюже озадачена этим вопросом. Как так!? Почему мужчинам можно загорать в трусах, а топлес дама на пляже - сразу не графиня и фу-фу-фу! - 'Позовите полицию и сразу наряд! Что за беспорядок голосистый!' Была у меня такая история…
И ничего, что купальник - это плотная потная влажная тряпка, а женщина обязана дополнительно к набедренному атрибуту носить еще и наторсный, и без вариантов.
Но сегодня меня волнует больше вопрос даже не голых сосков на пляже, а вполне одетых. Одетых, но не прибранных в жесткий корсет лифа, и выпирающих из под одежды явным намеком, что они все таки есть.
В восточных культурах есть традиция набрасывать шаль на грудь женщины, дабы смягчить зону декольте и нивелировать внимание к ее выпирающим частям. В Китае еще в эпоху юной гастрольной молодости меня сильно повеселили на рынке накладки под лифчик - чтобы сделать сосок незаметным. То есть клеишь накладку, сверху лиф, и только потом одежда. Тогда я долго недоумевала. Втфк? Моя жизненная концепция несла сиськи в массы, а не наоборот.
Но даже это, в принципе, меня не сильно волновало до недавних пор, ибо я все же была сторонником красивого ажурного безобразия и жестких лифов с косточками в целях поддержания груди и профилактики ее провисания. И тут я узнала, что для профилактики провисания груди ей скорее необходима естественная среда и тонус мышц, который тренируется как раз таки в свободном полете, а не костылями на косточках. Плюс, лет то мне уже не 18. Романтизм первого купленного ажурного приданного для драгоценных сисяндр давно закончился, кавалерная страсть давно подспала и сошла на нет, а вот дискомфорт вечно съезжающего, давящего, колющего и местами режущего, всегда потеющего и не важно насколько красивого лифа теперь ощущается куда плотнее.
И вот здесь случился диссонанс. Я решила, что щеголять без белья куда комфортнее и полезнее. И это совсем не тот боевой вызов юной меня в порыве нездорового эксгибиционизма. Мне не нужно внимание, возмущение, поощрение. Я просто хочу носить то, что мне удобно и не противоречит моему пониманию ЗОЖ - то есть не носить костлявые оковы 24/7. Но без белья мои любопытные подружки привлекают внимание и совершенно не поощряются обществом.
Да, понятно, это признак сексуальности, которая не везде уместна. Офис, храм, посиделки с подружками и чьим-то мужем на бэкфоне… Но вот почему мужчинам, чей выпирающий признак сексуальности находится в области паха, до сих пор не введен в обязаловку этикет надевать паралоновый спец мешок, клеить накладку или утягивать удавочный паховый корсет, дабы выровнять и сравнять причинное место в ноль, а женская грудь, и пупырки в частности, под запретом уже сотни лет?! Где справедливость???
Мужские соски для меня, кстати, весьма сексуальны, почему бы и их не запретить. Айда на петицию за свободу пупыркам!